По личным вопросам Мерлин принимает в каждую первую среду века.
Сортируя впечатления о низкопробном сериале провампировимистику, обнаружил любопытный момент, за который в последствии зацепился.
Чем меньше любая монстра издает звуков, тем убедительней для меня выглядит. Хреново прорисованный чувак может даже слегка напугать, если будет долго и убедительно не издавать никаких звуков. Ну или не напугать, а впечатлить...
Порывшись дальше по звукам, я собрал в кучу некоторые свои милые особенности. Отваливающийся в случае чего дар устной речи. Ощущение неестественности устного общения, даже если речь у меня льется гладко. Куча комплексов, связанных с пением.
Всё это закручено вокруг милой привычки превращаться в камень в случае опасности. Для меня естественно, допустим, зависнуть на одной ноге (или в любой другой позе, в какой застигло) и простоять так с полминуты, сканируя пространство на предмет опасности. Причем в ход очень естественно идет попытка определить плотность окружающих предметов (вообще всё вокруг просканировать на предмет плотности и тяжести), а вот естественное, на мой взгляд, желание прислушаться куда-то отходит.
Вообще, наводит на мысли насчет органов чувств, которые я мог использовать ранее. И устная речь как нечто по умолчанию более неестественное, чем письменная или жесты (при том, что скилл ее довольно прокачан, как бы я себя в этом плане ни ругал)... Не знаю какая конкретно была шняга со звуками, но где-то и когда-то она явно была.
Кроме крыльев у ящерки не было голоса.
Чем меньше любая монстра издает звуков, тем убедительней для меня выглядит. Хреново прорисованный чувак может даже слегка напугать, если будет долго и убедительно не издавать никаких звуков. Ну или не напугать, а впечатлить...
Порывшись дальше по звукам, я собрал в кучу некоторые свои милые особенности. Отваливающийся в случае чего дар устной речи. Ощущение неестественности устного общения, даже если речь у меня льется гладко. Куча комплексов, связанных с пением.
Всё это закручено вокруг милой привычки превращаться в камень в случае опасности. Для меня естественно, допустим, зависнуть на одной ноге (или в любой другой позе, в какой застигло) и простоять так с полминуты, сканируя пространство на предмет опасности. Причем в ход очень естественно идет попытка определить плотность окружающих предметов (вообще всё вокруг просканировать на предмет плотности и тяжести), а вот естественное, на мой взгляд, желание прислушаться куда-то отходит.
Вообще, наводит на мысли насчет органов чувств, которые я мог использовать ранее. И устная речь как нечто по умолчанию более неестественное, чем письменная или жесты (при том, что скилл ее довольно прокачан, как бы я себя в этом плане ни ругал)... Не знаю какая конкретно была шняга со звуками, но где-то и когда-то она явно была.
Кроме крыльев у ящерки не было голоса.
У меня много интересных реакций, но их очень сложно из меня достать