По личным вопросам Мерлин принимает в каждую первую среду века.
В цитатник, без вариантов.
ptfenix.livejournal.com/956968.html
Княжна на тему сего поста высказалась так:
Очень важный и правильный для юзеров типа "учитель" и "родитель".
Кому лень идти по ссылке, я объясняю, почему лень в данном случае имеет смысл преодолеть.
Там есть ответ на сакральный родительский вопрос "что тут можно не понимать" и объяснение того, почему это не злонамеренность или лень. Там есть объяснение того, почему прием "сорок раз повторить" работает не всегда и не со всеми и тонкий такой намек на то, что если вы о своих слабых местах не в курсе до сих пор, то возможно, это совсем не потому, что у вас их нет.
ptfenix.livejournal.com/956968.html
Княжна на тему сего поста высказалась так:
Очень важный и правильный для юзеров типа "учитель" и "родитель".
Кому лень идти по ссылке, я объясняю, почему лень в данном случае имеет смысл преодолеть.
Там есть ответ на сакральный родительский вопрос "что тут можно не понимать" и объяснение того, почему это не злонамеренность или лень. Там есть объяснение того, почему прием "сорок раз повторить" работает не всегда и не со всеми и тонкий такой намек на то, что если вы о своих слабых местах не в курсе до сих пор, то возможно, это совсем не потому, что у вас их нет.
Например, вычисление часовых поясов и их взаимосвязи приводит меня в стойкий когнитивный диссонанс. ))
Несколько комплектов обходных путей, которые держатся на определенных эмоциональных моделях, на которые в свою очередь наслаиваются... гм... ролевые схемы ; ) И вуаля.
Мое слепое место, кстати - это языки. В середине первого класса учительница забила тревогу, потому что любая математика обсчитывалась мною влёт практически без учета времени на вычисления "пишу пример, уже держу в башке ответ", а читал я при этом по слогам до сих пор. В семь с половиной лет, с внимательной бабушкой, которая буквам и счету научила меня в четыре.
До сих пор не знаю, каким образом я всё это сам себе обошел, потому что "если медленно читает - будет читать по странице в день".
Ага, и учусь я теперь на инязе.
А тушка начала испытывать непосильную нагрузку во втором классе, когда на меня навесили репетитора... по английскому языку. Причем я и не заметил, насколько велика была нагрузка. Тока во щас вкуриваю всю завязку сюжета.
Ага, и заклинания я творю на английском... интересно, что именно тут срабатывает.
А каждую фразу я мысленно выстраиваю как из кубиков. Поэтому общаться предпочитаю по аське или письмами - тут никто не увидит, как я мучительно конструирую фразу, извлекая ее на свет божий с небольшой паузой между словами... а в особо тяжелых случаях - проговаривая слова словно бы по слогам.
Темп речи может быть и 40 слов в минуту, и тыща-махом-обгоняющих-друг-друга. Во втором случае просто паузы будут почти незаметные. Но только не для преподов, которые считают, что я и на английском и на русском говорю по-немецки - выделяя каждый слог )