По личным вопросам Мерлин принимает в каждую первую среду века.
Сущность - штука, которая в самой нутри.
Личность - штука, которая коннектит Сущь с реалом.
Соответсно, Лич - это Личность, у которой к хренам снесло Сущность. Обязательно мертвое существо, причем очень причудливо мертвое, верно?
Ну а Сущность без Личности с ее социальностью и прочими прибабахами для того чтоб об реал сильно не натирало... то есть ну целиком без Личности... Сука, в общем )))
ЗЫ: это я от глубокого удивления, без каких-то просветительских или псевдопросветительских целей...
Личность - штука, которая коннектит Сущь с реалом.
Соответсно, Лич - это Личность, у которой к хренам снесло Сущность. Обязательно мертвое существо, причем очень причудливо мертвое, верно?
Ну а Сущность без Личности с ее социальностью и прочими прибабахами для того чтоб об реал сильно не натирало... то есть ну целиком без Личности... Сука, в общем )))
ЗЫ: это я от глубокого удивления, без каких-то просветительских или псевдопросветительских целей...
О, я вижу ты продолжила изыскания на этой почве))
Я бы Сущность определила несколько иначе: квитессенция той индивидуальности, что приходит в мир с рождением нового Существа)))
И не Личность, что характерно.
Ну, ты меня еще лопаткой побей)))
Ок, над формулировками париться все равно бесполезно - у нас разное понимание терминов)
Ну а свои - буду защищать от поругания, насколько могу : )
Мне они тоже нравятся ; ) Страшную тайну открою.
Давно мы не разговаривали как следует. У меня с того момента целый пласт информации созрел.
Только сегодня я не в состоянии - недосып жестокий.
Ну, ничего, как-то поговорим
В общем - в лучшем случае - сущность без личности это княжновский дракон. Ага, тот самый, способный сесть в углу и потом спрашивать - а почему со мной никто не общается. Да потому что у него самого социалка идет не человеческим личностым путем а через сущности. И там где личность будет контактировать - сущность раз себя задекларирует, что она здесь существует и все. Зато именно из-за того что у него вместо личности сущность - он и способен на разные фокусы, подобно тому как тело большой плотности искажает пространство вокруг - дракон как тело сверх высокой сущности искажает реальность вокруг себя. Просто потому что по сравнению с ним все остальное существует только наполовину...
Думаю, что неправда таки ваша : )
Нормальная княжновская Бестия Личность имеет, но конструкция Лищь-Сущь у нее выглядит странно и в тело вправлена не тем концом. Ни разу не Дракон я тоже вполне себе искажаю реальность, хоть и в меньшем объеме и не всегда - просто фактом присутствия : )
Но вообще, я подумаю, как переформулировать, чтобы разница между "Голая Сущность" и "С Личностью такой-сякой нестандарт" бросалась в глаза сразу. И вообще - подумаю ; )
Кста, вот пример, когда Сущность была, а Личность - была практически сведена на нет на каком-то этапе. Называлось существо "дарт Вейдер".
Был он большой, сильный и страшный, но был он как слон в посудной лавке. Взаимодействие с реалом велось через жопу, причем через чужую, и удобным ни разу не было.
Milady shamAnka
С вопросами по вышенаписанному в комме - в асю.
Насчет Дарт Вейдера - в принципе - я сужу по себе - дракон в повседневнем общении может быть именно что неудобным. Потому что общение - особенно если он об этом не задумывается - ведется не через жопу, а через какой-то иной принцип... И результат - как попытки общаться с глухим вуки...
P.S. А кто-нибудь пытался типировать Дарт Вейдера?
Вейдер в любой конкретный момент времени неудобен, независимо от того, как он вкладывается в общение. В 100% случаев для окружающих, и в часть из них *подозреваю, весомую* - себе.
Явный пример - конец пятого эпизода, в котором отрубание руки сыну дивным образом совпало с попытками переманивать его на свою сторону. *Уж не Линейку ли Приказа мы наблюдаем?*