По личным вопросам Мерлин принимает в каждую первую среду века.
я как-то даже забыла, что родители имеют обыкновение всякие праздники использовать как повод посидеть с друзьями-знакомыми.
Некоторые из этих друзей-знакомых - одно из лучших воспоминаний детства.
Не сами при себе, а в комплекте к обстановке.
В смысле, взрослые сидят и оживленно общаются, а ребенок сидит и слушает, ибо это интересно.
Есть у меня такой бзик - молча слушать в хорошей компании, где оживленно общаются.
С некоторых пор некоторые знакомые начали подваливаться с дитями, которых, ессно, начали скидывать на меня.
Причем с какого-то момента - целенаправленно, поскольку данные детИ начали выказывать недвусмысленное желание общаться со мной, со мной и со мной : )
Возможно потому, что я совершенно не умею общаться с детьми как с детьми. В смысле, веду себя безо всяких скидок на возраст : )
Или потому, что я жуткий зануда, которому обязательно всё надо разложить по полочкам.
Выглядит это так - кто-то что-то сказал/сделал, я прицепилась, родила мысль и выдала ее без всяких скидок на то, поймут или нет. Что характерно - понимают. Что еще характерней - внимают с диким интересом.
И почему бы это, а? ; )
Да, забыла. Я не пишу как говорю. Я говорю как пишу. Длинные замудренные предложения, куча дее- и причастных оборотов, умные слова с кучей слогов, и дыхания сказать предложение за присест хватает не всегда. Среди ровесников ходит мнение, что меня _очень_ тяжело понимать. Среди многих к мнению ходит и дополнение - что лекции читают более доступно, чем я иной раз загоняюсь. Что характерно, в других возрастных категориях это мнение аннулируется. Людям постарше меня интересно слушать. И детям меня интересно слушать.
Что еще характерней - дети имеют обыкновение сказанное обсуждать тут же, ибо преисполнившись впечатлением. И говорят при этом очень умные и толковые вещи.
И почему бы это, а? ; )
В результате вышла очень странная вещь.
Ну, мне щас 18, взрослые по-прежнему сидят на кухне и общаются на умные темы, общаются хорошо, и слушать приятно и познавательно. Таки, люди с высшим образованием и склонностью впитывать и перерабатывать информацию. И мысли излагать умеют, а не бумагу жуют.
Но: они предсказуемы. Я не знаю, какой интересный факт будет выдан или какая шутка, но я знаю, когда это произойдет. Неинтересно. Этот сказал, этот подумал и выдал вывод, эта оспорила... ну, скучно это. Не важно, что. Важно как. Какой толк говорить мне интересность, если я знаю, что услышу именно интересность? С выводами вообще мрак. Я вывожу десять вариантов, они - озвучивают один из десяти. Или два и спорят.
Всё расписано, всё известно. Кроме собственно информации. Всё равно что энциклопедию читать.
С Олесей и Светой стало общаться горааааздо приятней, чем слушать кухню.
Обсудить можно много чего. И в пределах не самого узкого спектра тем обе плавают не как ученики у доски, а как рыбы в родной среде.
Фишка в том, что я не знаю, когда мне скажут фигню, а когда - нечто любопытное. А это приятно.
Фигня - это не страшно. Фигня - это то, что гонят все время от времени. Люди умные имеют обыкновение выдавать нечто любопытное. А люди интересные - выдают нечто любопытное в самый неожиданный момент : )
И оп-па. Эффект "сюрприза", или как он называется. Невовремя поданная информация имеет обыкновения провоцировать у меня озарения : )
А потому подобная информация воспринимается как более интересная.
Ну сказите, кому нравится слушать на лекциях, а? А если что-нибудь остренькое проскользнет мимоходом в дружеском трепе? А если известный молчун вдруг откроет рот и выдаст? Последнее - круче всего. Неожиданная информация, ага ; )
Олесе - 12, Свете - 9.
Сидела, говорила сама, слушала их и чувствовала себя в хорошей компании. А вы так умеете?
Некоторые из этих друзей-знакомых - одно из лучших воспоминаний детства.
Не сами при себе, а в комплекте к обстановке.
В смысле, взрослые сидят и оживленно общаются, а ребенок сидит и слушает, ибо это интересно.
Есть у меня такой бзик - молча слушать в хорошей компании, где оживленно общаются.
С некоторых пор некоторые знакомые начали подваливаться с дитями, которых, ессно, начали скидывать на меня.
Причем с какого-то момента - целенаправленно, поскольку данные детИ начали выказывать недвусмысленное желание общаться со мной, со мной и со мной : )
Возможно потому, что я совершенно не умею общаться с детьми как с детьми. В смысле, веду себя безо всяких скидок на возраст : )
Или потому, что я жуткий зануда, которому обязательно всё надо разложить по полочкам.
Выглядит это так - кто-то что-то сказал/сделал, я прицепилась, родила мысль и выдала ее без всяких скидок на то, поймут или нет. Что характерно - понимают. Что еще характерней - внимают с диким интересом.
И почему бы это, а? ; )
Да, забыла. Я не пишу как говорю. Я говорю как пишу. Длинные замудренные предложения, куча дее- и причастных оборотов, умные слова с кучей слогов, и дыхания сказать предложение за присест хватает не всегда. Среди ровесников ходит мнение, что меня _очень_ тяжело понимать. Среди многих к мнению ходит и дополнение - что лекции читают более доступно, чем я иной раз загоняюсь. Что характерно, в других возрастных категориях это мнение аннулируется. Людям постарше меня интересно слушать. И детям меня интересно слушать.
Что еще характерней - дети имеют обыкновение сказанное обсуждать тут же, ибо преисполнившись впечатлением. И говорят при этом очень умные и толковые вещи.
И почему бы это, а? ; )
В результате вышла очень странная вещь.
Ну, мне щас 18, взрослые по-прежнему сидят на кухне и общаются на умные темы, общаются хорошо, и слушать приятно и познавательно. Таки, люди с высшим образованием и склонностью впитывать и перерабатывать информацию. И мысли излагать умеют, а не бумагу жуют.
Но: они предсказуемы. Я не знаю, какой интересный факт будет выдан или какая шутка, но я знаю, когда это произойдет. Неинтересно. Этот сказал, этот подумал и выдал вывод, эта оспорила... ну, скучно это. Не важно, что. Важно как. Какой толк говорить мне интересность, если я знаю, что услышу именно интересность? С выводами вообще мрак. Я вывожу десять вариантов, они - озвучивают один из десяти. Или два и спорят.
Всё расписано, всё известно. Кроме собственно информации. Всё равно что энциклопедию читать.
С Олесей и Светой стало общаться горааааздо приятней, чем слушать кухню.
Обсудить можно много чего. И в пределах не самого узкого спектра тем обе плавают не как ученики у доски, а как рыбы в родной среде.
Фишка в том, что я не знаю, когда мне скажут фигню, а когда - нечто любопытное. А это приятно.
Фигня - это не страшно. Фигня - это то, что гонят все время от времени. Люди умные имеют обыкновение выдавать нечто любопытное. А люди интересные - выдают нечто любопытное в самый неожиданный момент : )
И оп-па. Эффект "сюрприза", или как он называется. Невовремя поданная информация имеет обыкновения провоцировать у меня озарения : )
А потому подобная информация воспринимается как более интересная.
Ну сказите, кому нравится слушать на лекциях, а? А если что-нибудь остренькое проскользнет мимоходом в дружеском трепе? А если известный молчун вдруг откроет рот и выдаст? Последнее - круче всего. Неожиданная информация, ага ; )
Олесе - 12, Свете - 9.
Сидела, говорила сама, слушала их и чувствовала себя в хорошей компании. А вы так умеете?