По личным вопросам Мерлин принимает в каждую первую среду века.
Неудобное последствие "творческой" профдеформации (моей личной, 1шт.) в том, что иногда на автомате начинаешь чужое оценивать как своё.

Здесь ляп, там неудачность, тут явно корявость уровня "я не знаю, как это поправить, но оставлю, за неимением лучшего", плюс всякое "а эту песню писал один человек, исполнял другой, и у них вдруг почему-то разница в эмоциональном акценте между звучанием и стихом".

С одной стороны, конечно, к себе начинаешь относиться проще, когда тут у мэтра херня, тут у классика лажа, а тут титан вообще внаглую свои кинки выкатывал. Реже хочется от недовольства содеянным биться башкой об потолок в подпрыжке с присядки или хотя бы вырезать-удалять не глядя.
С другой -- иногда, знаете, хочется, не думая, раствориться в чем-то внешнем-идеальном. А когда оно из-за невовремя включенного прицела не идеальное -- долго приходится перебирать одно неидеальное за другим, прежде чем найдёшь, чем сердце успокоится.

Надо, наверное, опять сети раскидывать для ловли нового разумного-доброго-вечного. Старое имеет тенденцию тускнеть в глазах смотрящего и покрываться трещинками.

@темы: мимоход