По личным вопросам Мерлин принимает в каждую первую среду века.
Этому наблюдению несколько лет, наверное. Накопительное. Раза три за последний год забывал записать, а сегодня плюнул и решил, почему нет.
Сколько встречаю музыкантов... таких, среднего пошиба -- у которых есть почти всё из набора слух-голос-своитексты-муз.образование и может даже всё. Так вот, им никогда непонятно изнутри, почему планов громадье, от "записать песню" до "заработать бабла на этом всем", обламывается.
И у меня каждый раз ощущение, что я знаю, в чем проблема.
В присутствии большинства знакомых музыкантов у меня начисто пропадает слух-голос-способностьпеть. Нерешительность подскакивает до овердофигища. Они никогда не предлагают петь кому-то другому, не предлагают научить играть на этой фигне, на вон той фигне, еще на вон той. Если ты не помечен ими как музыкант, они и не будут предлагать что-то музыкальное сделать вместе с ними.
В этом и есть проблема. Когда они появляются, они убивают музыку. Которая, по моему глубокому убеждению, штука настолько естественная, что если ее гасить искусственными конструкциями, то можно и задушить нафиг.
Есть в этом, что-то, блин, неправильное, когда человек, который делает что-то, появляется, и вокруг него все остальные начинают этого делать меньше, чем до его появления.
Сам не знает, что портит всё вокруг, и сам не знает, что себе тоже много чего портит.
Это наблюдение можно распространить на кого угодно, в принципе. Для дайрей самым актуальным будут фанфикеры, которые не играют словами и смыслами, и мешают это делать другим.
Если человек не делится своей травой и самокрутками, то у него их, в каком-то смысле, и нету. И вполне возможно даже, что он курит чужие. Самоутверждается за чужой счет. Типа, "вот сам я не рисую, но на заказ, жалким смертным могу, а вы кстати никогда так не нарисуете, для этого двенадцать лет учиться надо было".
Можно даже тезисно.
а) Охуенно, совсем не средне, можно что-либо делать только если есть избыток ресурса того, чем занимаешься.
б) Избыток ресурса -- он только тогда, когда ты нечто делаешь играючи.
в) Это опознается по тому, что и других приглашаешь в это поиграть, в той или иной форме, а не стоишь как памятник перфекционизму/авторитетам.
Сколько встречаю музыкантов... таких, среднего пошиба -- у которых есть почти всё из набора слух-голос-своитексты-муз.образование и может даже всё. Так вот, им никогда непонятно изнутри, почему планов громадье, от "записать песню" до "заработать бабла на этом всем", обламывается.
И у меня каждый раз ощущение, что я знаю, в чем проблема.
В присутствии большинства знакомых музыкантов у меня начисто пропадает слух-голос-способностьпеть. Нерешительность подскакивает до овердофигища. Они никогда не предлагают петь кому-то другому, не предлагают научить играть на этой фигне, на вон той фигне, еще на вон той. Если ты не помечен ими как музыкант, они и не будут предлагать что-то музыкальное сделать вместе с ними.
В этом и есть проблема. Когда они появляются, они убивают музыку. Которая, по моему глубокому убеждению, штука настолько естественная, что если ее гасить искусственными конструкциями, то можно и задушить нафиг.
Есть в этом, что-то, блин, неправильное, когда человек, который делает что-то, появляется, и вокруг него все остальные начинают этого делать меньше, чем до его появления.
Сам не знает, что портит всё вокруг, и сам не знает, что себе тоже много чего портит.
Это наблюдение можно распространить на кого угодно, в принципе. Для дайрей самым актуальным будут фанфикеры, которые не играют словами и смыслами, и мешают это делать другим.
Если человек не делится своей травой и самокрутками, то у него их, в каком-то смысле, и нету. И вполне возможно даже, что он курит чужие. Самоутверждается за чужой счет. Типа, "вот сам я не рисую, но на заказ, жалким смертным могу, а вы кстати никогда так не нарисуете, для этого двенадцать лет учиться надо было".
Можно даже тезисно.
а) Охуенно, совсем не средне, можно что-либо делать только если есть избыток ресурса того, чем занимаешься.
б) Избыток ресурса -- он только тогда, когда ты нечто делаешь играючи.
в) Это опознается по тому, что и других приглашаешь в это поиграть, в той или иной форме, а не стоишь как памятник перфекционизму/авторитетам.