По личным вопросам Мерлин принимает в каждую первую среду века.
Опять по ИП. Традиционное напоминание -- книг так и не читал )
Линия Арьи -- очень интересная тема, если слегка в ней покопаться. Кто владеет каким-нибудь сложноскоординированным навыком, выполняемым на скорость, тот фразу "глаза боятся, а руки делают" понимает как надо. Куча сложных движений могут запускаться ваще без головы -- причем решение о запуске этого конкретного движения, а не того конкретного, идет опять не из головы, а из внешней ситуации.
Головокружительное ощущение "я пассажир в собственном теле, а оно едет куда-то, само, аааа, ща поскользнусь и наебнусь, ааа, как бы сам себе не помешать!"
Помимо "глаза боятся, а руки делают" в сложных навыках бывает еще много чего. Например, поиск баланса между драйвом и концентрацией. "Я чувак, я щас йобну" -- это драйв, он скорость движения может и в полтора раза поднять от той, на которой каждое движение проконтролировано. И выдать кучу ошибок. "Пофиг, чувак ли я, но я щас это пройду" уже повышает безошибочность действия. Дальше тренировки, опыт, ловля баланса.
Каждый таракан в голове -- ошибка в движении рук-ног. Каждая невовремя выскочившая эмоция -- ошибка в движении рук-ног. Каждое проснувшееся воспоминание -- ошибка в движении рук-ног. Каждое мнение, возникшее в процессе -- целая буря, куча, каскад ошибок. Искусство (допустим, боевое) не терпит субъективности и наличия в процессе кого-либо, кроме человека, для которого высший смысл сию секунду -- в самом движении.
...Но, на самом деле, это тоже стадия. На которой Арья и вязнет, и вязнет, и вязнет -- но уже взяла уровень, на котором ей не мешают воспоминания.
Дальше должен быть уровень, на котором взятый навык и мотивация сошьются в единое целое.
А, собсно, для второй девочки ошибки Арьи -- это эмоции Арьи. Ее человечность в плохом смысле, влезание субъективщины в строгую технологию по превращению себя действующий по госту инструмент. Каждая дрогнувшая рука -- привет из прошлого, такой же говорящий, как все слова.
И вот мне очень интересно, как именно Арья прорастёт сквозь тот навык, в котором пока закопалась с головой, отважно вгрызаясь во всю его сложность, не будучи в силах взлететь над ней )
Линия Арьи -- очень интересная тема, если слегка в ней покопаться. Кто владеет каким-нибудь сложноскоординированным навыком, выполняемым на скорость, тот фразу "глаза боятся, а руки делают" понимает как надо. Куча сложных движений могут запускаться ваще без головы -- причем решение о запуске этого конкретного движения, а не того конкретного, идет опять не из головы, а из внешней ситуации.
Головокружительное ощущение "я пассажир в собственном теле, а оно едет куда-то, само, аааа, ща поскользнусь и наебнусь, ааа, как бы сам себе не помешать!"
Помимо "глаза боятся, а руки делают" в сложных навыках бывает еще много чего. Например, поиск баланса между драйвом и концентрацией. "Я чувак, я щас йобну" -- это драйв, он скорость движения может и в полтора раза поднять от той, на которой каждое движение проконтролировано. И выдать кучу ошибок. "Пофиг, чувак ли я, но я щас это пройду" уже повышает безошибочность действия. Дальше тренировки, опыт, ловля баланса.
Каждый таракан в голове -- ошибка в движении рук-ног. Каждая невовремя выскочившая эмоция -- ошибка в движении рук-ног. Каждое проснувшееся воспоминание -- ошибка в движении рук-ног. Каждое мнение, возникшее в процессе -- целая буря, куча, каскад ошибок. Искусство (допустим, боевое) не терпит субъективности и наличия в процессе кого-либо, кроме человека, для которого высший смысл сию секунду -- в самом движении.
...Но, на самом деле, это тоже стадия. На которой Арья и вязнет, и вязнет, и вязнет -- но уже взяла уровень, на котором ей не мешают воспоминания.
Дальше должен быть уровень, на котором взятый навык и мотивация сошьются в единое целое.
А, собсно, для второй девочки ошибки Арьи -- это эмоции Арьи. Ее человечность в плохом смысле, влезание субъективщины в строгую технологию по превращению себя действующий по госту инструмент. Каждая дрогнувшая рука -- привет из прошлого, такой же говорящий, как все слова.
И вот мне очень интересно, как именно Арья прорастёт сквозь тот навык, в котором пока закопалась с головой, отважно вгрызаясь во всю его сложность, не будучи в силах взлететь над ней )