По личным вопросам Мерлин принимает в каждую первую среду века.
Кстати, а в чем разница между правым и левым наушником? По каким принципам в них звук раскладывают? Я, когда правильно в уши втыкаю, постоянно замечаю, что сделал со звуком что-то не то. Приходится перевтыкать правый в левое ухо, левый - в правое. Значит, разница таки есть.
Вопрос из серии "меня забанили в гугле", но написать его сюда мне примерно так же просто, как поискать ответ где-нибудь еще. И если ответ знает какой-нибудь хороший человек и им поделится, меня это порадует больше, чем я его просто найду. Второстепенный нюанс эмоционального взаимодействия )
Вопрос из серии "меня забанили в гугле", но написать его сюда мне примерно так же просто, как поискать ответ где-нибудь еще. И если ответ знает какой-нибудь хороший человек и им поделится, меня это порадует больше, чем я его просто найду. Второстепенный нюанс эмоционального взаимодействия )
Но у меня такое впечатление, что так делали на заре стереозвука, а сейчас в звукозапись закладывают ещё какие-то фишки. Если представить себе музыку как совокупность партий, «голосов» и отдельных тем, то одни выполняют ведущую функцию (через них идёт основная мелодия), а другие - вспомогательную. Я замечал, что в некоторых композициях эти «голоса» распределяют на разные каналы, причём ведущие кидают в основном на правый. То есть не одна и та же музыка на два канала с запозданием один относительно другого, а на одном часть «голосов» и на другом часть, и где-то там и запоздание влеплено - стереозвук всё-таки.
Это всё мои личные наблюдения, и наверное, в реальной звукозаписи всё сложнее, то есть больше технических нюансов.
Вроде, это нормально. Меня то и удивило, что я замечаю ))
Clair Argentis
Были подозрения, что в уши пускают одно и то же, и слышимая разница является субъективной. Твой коммент оказался весьма информативен для моих заблуждений = )