По личным вопросам Мерлин принимает в каждую первую среду века.
Споткнуться об криво убранный шнурок, будучи в кроссовках? Что? Фигня. А вот споткнуться об криво убранный шнурок, будучи на роликах... )))
Задумался о расстановке приоритетов между теорией и практикой. Эти приоритеты от меня не зависят. Когда организм в форме, он сам их как надо ставит, а когда не в форме - это не единственное в мире, что работает прискорбным образом.
Так вот. Приоритет практики - это когда чувствуешь, что колёса несут неведомо куда, опыта пребывания в такой ситуации мало, рычаги влияния (поэтому) из тушки не берутся, и начинаешь слегка так паниковать.
Приоритет теории - это когда головой прикидываешь, что тут и тут точно не навернешься, и эти прикидки более значимы, чем ощущение "несет неведомо куда", которое за ними теряется.
"Когда я в форме, у меня связь с собой отшибленная". И, когда я в форме, я сначала анализирую, стоит ли пугаться, а потом всё равно не пугаюсь, потому что занят принятием тех мер, которые могу.
И к слову. Имея вес пушинки, брать ролики с жесткими колёсами - плохая, очень плохая идея. При весе не больше 60 кило колёса нужны максимально мягкие. (80А, а то и 79А). Иначе сцепления с асфальтом вообще не будет и скорости с малейшего тычка будут развиваться сверхзвуковые. 82А - реально неудачная идея. Не знаю, кто ими базово укомплектовал ролики с базовым же ограничением "для людей не тяжелее 60кило", но этот человек был приколист.
Варианты вроде 83А в природе водятся редко и они предназначены для деятелей с весом хорошо за стольник, способным любые другие вдавить в асфальт до полной некатимости.
Задумался о расстановке приоритетов между теорией и практикой. Эти приоритеты от меня не зависят. Когда организм в форме, он сам их как надо ставит, а когда не в форме - это не единственное в мире, что работает прискорбным образом.
Так вот. Приоритет практики - это когда чувствуешь, что колёса несут неведомо куда, опыта пребывания в такой ситуации мало, рычаги влияния (поэтому) из тушки не берутся, и начинаешь слегка так паниковать.
Приоритет теории - это когда головой прикидываешь, что тут и тут точно не навернешься, и эти прикидки более значимы, чем ощущение "несет неведомо куда", которое за ними теряется.
"Когда я в форме, у меня связь с собой отшибленная". И, когда я в форме, я сначала анализирую, стоит ли пугаться, а потом всё равно не пугаюсь, потому что занят принятием тех мер, которые могу.
И к слову. Имея вес пушинки, брать ролики с жесткими колёсами - плохая, очень плохая идея. При весе не больше 60 кило колёса нужны максимально мягкие. (80А, а то и 79А). Иначе сцепления с асфальтом вообще не будет и скорости с малейшего тычка будут развиваться сверхзвуковые. 82А - реально неудачная идея. Не знаю, кто ими базово укомплектовал ролики с базовым же ограничением "для людей не тяжелее 60кило", но этот человек был приколист.
Варианты вроде 83А в природе водятся редко и они предназначены для деятелей с весом хорошо за стольник, способным любые другие вдавить в асфальт до полной некатимости.
Про психологию пока нифига не понял.
Ты на роликах ездить умеешь?
Shit happens. Как с тобой ЭТО вышло? ))
На велосипеде я езжу отлично, но ни единого слова не знаю про велосипедные характеристики. Потому что в детстве научился, когда в детали не вдавался. А вот на роликах я год или два катаюсь, пришлось слегка подучить матчасть. Хотя толку - ноль, при покупке не помогло. Всё равно одни ролики - для самоубийц, вторые - неудобные ))))
Если будешь когда-нибудь осваивать ролики - реально бери колёса помягче. Тише едешь - дольше будешь. И дальше. И более плавно.
На колесах А82, блин, у меня разгон в три раза короче тормозного пути. Я на них, блин, стою, ничего не делаю - а они уже едут. Сами. И не факт, что в направлении твердой земли.
Спасибо. Учту.