По личным вопросам Мерлин принимает в каждую первую среду века.
Еще из Морровинда.
У меня 4 заклинания взлома.
Стандартное, на 50.
И три самодельных.
На 100.
На 75.
И на 5.
И вот наличие последнего, на фоне прочих, вводит в некоторый ржач. Потому что самодельное заклинание на 25 стоило бы примерно как покупное на 50.
Самодельное на 15 или 20 стоило бы не сильно дешевле, чем покупное на 50. Тогда какой смысл?
Вот я и сделал это самое, на 5. Стоит 3 единицы маны. Заодно на нём вручную прокачал навык Изменения на 10 баллов, лол. Всего-то чуть меньше 500 холостых срабатываний... )))
Экспериментирую с фаерболами. Два вопроса.
Первый - дальность не ограничена? Если я пульну фаерболом с горы в туманную даль, то как Хэн Соло из анекдота про "никогда не промахивался" в результате убью кого-нибудь в этой туманной дали, сам того не узнав? Или не убью? И там, в туманной дали, на меня не обидятся? Как бля это ваще работает? ))
Второй - не вопрос, а скорее даже наблюдение. Я внезапно вспомнил, что диаметр фаербола не сильно повышает стоимость заклинания, в связи с чем прямо щас захотелось порыться в коэффициентах. А ну как там реально забабахать дешёвенький огненный ад, работающий по площадям?
Забавно это, залезть с ушами в игру, морально устаревшую лет примерно на ...цать, и впервые всерьез заняться ее прохождением. Когда для окружающих она уже давно - седая древность )
Граждане игравшие, граждане игравшие. Если чисто пройтись по самодельным боевым заклинаниям, кто чем пользовался? В тонкости вроде "сначала повысить магию, потом повысить удачу, потом повысить потенцию и только после этого жахнуть" я не хочу вдаваться, любопытно просто сравнить размер, гы, любимого фаербола. Если кто помнит.
У меня 4 заклинания взлома.
Стандартное, на 50.
И три самодельных.
На 100.
На 75.
И на 5.
И вот наличие последнего, на фоне прочих, вводит в некоторый ржач. Потому что самодельное заклинание на 25 стоило бы примерно как покупное на 50.
Самодельное на 15 или 20 стоило бы не сильно дешевле, чем покупное на 50. Тогда какой смысл?
Вот я и сделал это самое, на 5. Стоит 3 единицы маны. Заодно на нём вручную прокачал навык Изменения на 10 баллов, лол. Всего-то чуть меньше 500 холостых срабатываний... )))
Экспериментирую с фаерболами. Два вопроса.
Первый - дальность не ограничена? Если я пульну фаерболом с горы в туманную даль, то как Хэн Соло из анекдота про "никогда не промахивался" в результате убью кого-нибудь в этой туманной дали, сам того не узнав? Или не убью? И там, в туманной дали, на меня не обидятся? Как бля это ваще работает? ))
Второй - не вопрос, а скорее даже наблюдение. Я внезапно вспомнил, что диаметр фаербола не сильно повышает стоимость заклинания, в связи с чем прямо щас захотелось порыться в коэффициентах. А ну как там реально забабахать дешёвенький огненный ад, работающий по площадям?
Забавно это, залезть с ушами в игру, морально устаревшую лет примерно на ...цать, и впервые всерьез заняться ее прохождением. Когда для окружающих она уже давно - седая древность )
Граждане игравшие, граждане игравшие. Если чисто пройтись по самодельным боевым заклинаниям, кто чем пользовался? В тонкости вроде "сначала повысить магию, потом повысить удачу, потом повысить потенцию и только после этого жахнуть" я не хочу вдаваться, любопытно просто сравнить размер, гы, любимого фаербола. Если кто помнит.
Что за печаль случилась с нетбуком? ))
Страшная игрушка, на самом деле. Страшная тем, что если заняться изучением игровой механики, то там тебя и видели.
Я с одними только зельями игрался фиг знает сколько. Сейчас конструированием заклинаний занялся. А впереди еще развлекалочки с камнями душ...
Я почему-то думал, что Морровинд по требованиям не особо отличается от тех же третьих героев. 2002 же года игра. Значит, ошибался.
уязвимость к магии 100, 1 секундаобязательно
уменьшение здоровья 100, 1 секунда обязательно
и отнять здоровье, кажется? Или повредить? Ну, это дополнительно.
Из первых двух свойств собирается моментальная убивалка всего, у чего 200 хитов и меньше. С 3 свойством можно разогнать до 400.
Уменьшить здоровье 100, 1с можно сделать и одиночным заклинанием с нехилой площадью, чтобы вычищать зверьё.
Минусы - с умирающих от падения максздоровья до 0 души не дают. И тем у кого больше расчётного числа будет ровно пофиг.
А я вот от Морры сбежал. После Обливиона она мне показалась какой-то не такой. А сейчас второй раз прохожу скайрим и понимаю, что не зря я шесть лет в обливион-то рубал.
Сейчас думаю над тем, чтобы собрать заклинание для медленного боя.
какое-нибудь, наносящее урон врагу в 5 единиц/сек и одновременно хилерящее меня на 3-5/сек. И чтоб пару минут ) Один раз нажал на кнопочку и пошел себе чаю навёл. Когда вернулся - противника уже нет, маны тоже.
Звучит соблазнительно, но таки выходит нерентабельно.
Можно разве что привесить к основному боевому заклинанию микроскопическую лечилку, на 5-10 единиц. Чтобы реже переключаться на чистый хил. Тоже пока обдумываю.
Тацей
В Морровинде не покуришь, только вручную, тока хардкор )))
Сколько людей, столько и способов, я смотрю)
Я щас подумываю об экспериментах с заклинанием удачи (и с отниманием удачи).
По идее, должно мощно влиять на заклинания, имеющие большой разброс по силе, типа 1-40.
Возможно криты на оружии, или алхимия/зачар/починка... Про влияние на урон способностей крайне не уверен.
Удача уж точно влияет на базары с чуваками ) Если мне надо кого-то цивильно убить, я кастую на себя удачу и оскорбляю нужного мне гражданина, пока он на меня не бросится.
Боевые не проверял, но было ощущение, было, что влияет.