По личным вопросам Мерлин принимает в каждую первую среду века.
Контроль над тем, чтобы быть кем-то, теряется только если пребывание кем-то представляет для самого себя угрозу.
Отталкиваясь от этого, мое подсознание должно быть уверено, что планомерная организация рабочего процесса убивает творческий поиск и что... э, как бы выразиться... креативность необъективна.
То есть креативность - это фишечка моей личной реальности, мешающая адекватно воспринимать окружающих людей. А поскольку понимать людей, а не интерпретировать - это вопрос хотя бы вежливости, то фантазию можно и отключить на время.
Э... То есть моя познавательная способность связана с умением отказаться от себя и слиться с объетом изучения. А вернее изучать его, достраивая как комплиментарная (идеально стыкующаяся) деталь.
Ы... То есть мне не кажется - люди действительно убиваются об меня сами, когда мотивируют меня достраивать то, обо что им больно.
Э... То есть сам я убиваюсь об людей тогда, когда мне некомфортно достраиваться до удобной им позы.
И на сладкое, оставаясь собой, я теряю способность понимать людей. То есть если человек настроен на то, чтобы мне было удобно самовыражаться ради себя самого, то скорее всего мне будет неудобно самовыражаться и я не смогу прочитать и понять того, с кем имею дело.
Ну вот и выводы, в них легли давно известные мне наблюдения )
Правда, мне бывает удобно с теми, кто ведет себя так, чтобы я самовыражался ради них. То есть понятно, почему из меня вышел бы специалист помогающих профессий и почему в личной мифологии так прочно живет фигура Хозяина и какого именно.
Отталкиваясь от этого, мое подсознание должно быть уверено, что планомерная организация рабочего процесса убивает творческий поиск и что... э, как бы выразиться... креативность необъективна.
То есть креативность - это фишечка моей личной реальности, мешающая адекватно воспринимать окружающих людей. А поскольку понимать людей, а не интерпретировать - это вопрос хотя бы вежливости, то фантазию можно и отключить на время.
Э... То есть моя познавательная способность связана с умением отказаться от себя и слиться с объетом изучения. А вернее изучать его, достраивая как комплиментарная (идеально стыкующаяся) деталь.
Ы... То есть мне не кажется - люди действительно убиваются об меня сами, когда мотивируют меня достраивать то, обо что им больно.
Э... То есть сам я убиваюсь об людей тогда, когда мне некомфортно достраиваться до удобной им позы.
И на сладкое, оставаясь собой, я теряю способность понимать людей. То есть если человек настроен на то, чтобы мне было удобно самовыражаться ради себя самого, то скорее всего мне будет неудобно самовыражаться и я не смогу прочитать и понять того, с кем имею дело.
Ну вот и выводы, в них легли давно известные мне наблюдения )
Правда, мне бывает удобно с теми, кто ведет себя так, чтобы я самовыражался ради них. То есть понятно, почему из меня вышел бы специалист помогающих профессий и почему в личной мифологии так прочно живет фигура Хозяина и какого именно.
абзацы третий, четвёртый, пятый очень, очень пересекаются с тем, как я живу.
абзацы шестой, седьмой, восьмой не то что бы прямо не совпадают, но выводы из тех же посылок всё же другие.
Начало записи продолжает воскурять внутренних ребенков и цензоров из предыдущего.
То есть я сам себе закономерно поставил вопрос "если в этой ситуации буянит внутренний ребенок и не дает работать цензуре, то почему? Если наоборот, то почему?" Дык потому, что должна быть прямая угроза безопасности. Либо я самокритикой себя съем, поэтому ей в райские внутренние сады хода нет, либо бесконтрольно набуяню там-то и там-то ивсеиспорчу, поэтому сюда размахам ходу нет.
Угу, знакомая штука. И риски - точь-в-точь, как ты описал. Но как абстрактный способ - вполне себе неплохо работает. Самое сложное - отладить баланс. Ну, как всегда, впрочем. )