По личным вопросам Мерлин принимает в каждую первую среду века.
Вот кстати, вполне рекомендую. Сейчас выходит второй сезон, и по 26 вышедшим сериям можно сказать, что чем дальше, тем сериал становится лучше.
12.09.2012 в 16:08
Пишет Darvest:Сложно возвращаться к брошенному на начале шестого сезона просмотру "Сверхъестественного" после "Гримма". Первым делом ты не понимаешь, почему монстры, на которых охотятся братья Винчестеры, не превращаются в заросших шерстью звероподобных снусмумров - но это еще нормально, дело привычки и вкуса. А вот почему они такие нервные, истерящие, параноидальные и недоверчивые, когда герои "Гримма" в сходных условиях умудряются оставаться здоровыми людьми со здоровой психикой, почему Сэм размазывает по лицу сопли и слезы, а Дин бешено врашает глазами и орет в ситуациях, когда Ник и Хэнк могут спокойно и без припадков договориться - это уже совсем другой вопрос.
СПН, все же, истеричен по своей атмосфере. "Гримм" - о здоровых взрослых людях.
Это не означает, что СПН - плохая вещь. В своем роде это прекрасная вещь. О вечном страхе, вечной войне, вечной крови, вечной подростковой романтике, эмоции здесь максималистические, нервы раскалены до предела - ничего удивительного, что СПН столь популярен, он очень хорошо резонирует с настроениями нашего неврозитированного века, меня в свое время эта невротическая экспрессия очень вдохновляла. Но - нельзя же размазывать одни и те же сопли по одному и тому же лицу Сэма Винчестера, учитывая, что это лицо уже далеко не мальчишеское. Драма бесконечна, а катарсиса не происходит, и выхода на новую ступень не происходит тоже. Братьям Винчестерам давно уже пора взрослеть, но вместо этого они скорее стареют. Так, в общем, происходит и в жизни с реальными людьми - шальная молодость есть, а вместо взросления и зрелости следует бесконечный средний возраст. Стареющие мальчишки вместо мужчин, рассыпающиеся в руках детские игрушки, изъеденные молью, покрытые пеплом отцветающих чувств. Как поп-дивы, что и на смертном одре будут пытаться казаться девчонками. СПН таков, каков он есть, потому что наше постмодерновое общество таково, каково оно есть.
В этом свете и выделяется "Гримм". Он, вроде бы, очень простой, но при этом очень честный и искренний. Герои здесь принимают решения без длительных рефлексий, не бьют себя в грудь, не рассуждают о пути и выборе - они просто делают выбор и идут своим путем. Это кажется банальным, это абсолютно лишено сверкания софитов и игры на нервах, и это столь же банально, как банальна нормальная, не невротизированная жизнь. Хэнк верит Нику без рассуждений о братских узах и взаимно пролитой крови, он просто ему верит, Ник доверяет Монро на тех же самых основаниях. Джульетта, может, и сомневается в Нике - но ведет себя при этом серьезно и по-взрослому, без пощечин на заднем сиденье "Импалы" и продаж души дьяволу, при всех сомнениях оставляя ему шанс. И в "Гримме" и в СПН героям приходится убивать каждый день, и в "Гримме" и в СПН то, что кажется обычным людям обычной жизнью, является для главных героев линией невидимого фронта - но мироощущение остается принципиально разным. Охотники из СПН - на войне, которую они ненавидят, с которой мечтают и никогда не смогут сбежать. Парни из "Гримма" - на тяжелой, но любимой работе. Они напоминают этим ментов из старых советских сериалов, тех, где "наша служба и опасна, и трудна". В сущности, между капитаном Ренаром и товарищем Знаменским не такая уж и большая разница. У героев СПН никогда нет выбора, о, эта классическая сериальная фраза "у меня не было выбора". Для героев "Гримма" наличие возможности выбора настолько естественно, что об этом нет необходимости говорить, нет необходимости украшать такую обыденную вещь, как принятие решений, патетическими флажками и подростковым пафосом.
Если чего и хочется пожелать героям СПН, так это - однажды повзрослеть, принять решение не принимать каждый раз мучительные решения, а просто жить. Возможно, для этого им просто надо однажды приехать в Портленд.
URL записиСПН, все же, истеричен по своей атмосфере. "Гримм" - о здоровых взрослых людях.
Это не означает, что СПН - плохая вещь. В своем роде это прекрасная вещь. О вечном страхе, вечной войне, вечной крови, вечной подростковой романтике, эмоции здесь максималистические, нервы раскалены до предела - ничего удивительного, что СПН столь популярен, он очень хорошо резонирует с настроениями нашего неврозитированного века, меня в свое время эта невротическая экспрессия очень вдохновляла. Но - нельзя же размазывать одни и те же сопли по одному и тому же лицу Сэма Винчестера, учитывая, что это лицо уже далеко не мальчишеское. Драма бесконечна, а катарсиса не происходит, и выхода на новую ступень не происходит тоже. Братьям Винчестерам давно уже пора взрослеть, но вместо этого они скорее стареют. Так, в общем, происходит и в жизни с реальными людьми - шальная молодость есть, а вместо взросления и зрелости следует бесконечный средний возраст. Стареющие мальчишки вместо мужчин, рассыпающиеся в руках детские игрушки, изъеденные молью, покрытые пеплом отцветающих чувств. Как поп-дивы, что и на смертном одре будут пытаться казаться девчонками. СПН таков, каков он есть, потому что наше постмодерновое общество таково, каково оно есть.
В этом свете и выделяется "Гримм". Он, вроде бы, очень простой, но при этом очень честный и искренний. Герои здесь принимают решения без длительных рефлексий, не бьют себя в грудь, не рассуждают о пути и выборе - они просто делают выбор и идут своим путем. Это кажется банальным, это абсолютно лишено сверкания софитов и игры на нервах, и это столь же банально, как банальна нормальная, не невротизированная жизнь. Хэнк верит Нику без рассуждений о братских узах и взаимно пролитой крови, он просто ему верит, Ник доверяет Монро на тех же самых основаниях. Джульетта, может, и сомневается в Нике - но ведет себя при этом серьезно и по-взрослому, без пощечин на заднем сиденье "Импалы" и продаж души дьяволу, при всех сомнениях оставляя ему шанс. И в "Гримме" и в СПН героям приходится убивать каждый день, и в "Гримме" и в СПН то, что кажется обычным людям обычной жизнью, является для главных героев линией невидимого фронта - но мироощущение остается принципиально разным. Охотники из СПН - на войне, которую они ненавидят, с которой мечтают и никогда не смогут сбежать. Парни из "Гримма" - на тяжелой, но любимой работе. Они напоминают этим ментов из старых советских сериалов, тех, где "наша служба и опасна, и трудна". В сущности, между капитаном Ренаром и товарищем Знаменским не такая уж и большая разница. У героев СПН никогда нет выбора, о, эта классическая сериальная фраза "у меня не было выбора". Для героев "Гримма" наличие возможности выбора настолько естественно, что об этом нет необходимости говорить, нет необходимости украшать такую обыденную вещь, как принятие решений, патетическими флажками и подростковым пафосом.
Если чего и хочется пожелать героям СПН, так это - однажды повзрослеть, принять решение не принимать каждый раз мучительные решения, а просто жить. Возможно, для этого им просто надо однажды приехать в Портленд.
И еще -
Когда воротимся мы в Портленд,
Мы будем кротки как овечки.
Но только в Портленд воротиться
Нам не придется никогда. (с)
Сериал про копа, который внезапно начал видеть нечисть - и применять эту способность в ментовской работе )
У него есть негр-напарник, четыре раза разведенный романтик, надёжный мужик.
Оборотень-приятель, с помощью которого гг адаптируется в мире нечисти.
Девушка-ветеринар - умная и спокойная логического склада дама, которую держат в неведении обо всём этом, но которая способна сама до всего докопаться.
И капитан полиции, который некоторым хитром боком во все дела с нечистью замешан и имеет на молодого копа-экстрасенса хитрые планы.
Все спокойные, серьезные и деловые. Красота просто. Молодые и ответственные. Красота просто.
Сериал начинается как простенький, но плавно набирает обороты. Так же спокойно и уверенно, как персонажи делают свою работу, сценаристы по всей видимости делают свою )