По личным вопросам Мерлин принимает в каждую первую среду века.
Третий пост по Сфинксам.
До сих пор никого не узнал, поэтому меряю по себе.
Превращение в Василиска (в серебро, по крайней мере) происходит от осознания, что ТАК с тобой нельзя, однако сделали ли же, полным калибром, да еще и ведут себя так, будто всё окей.
Со Сфинксами немного наоборот. Если догадается, что ТАК с ним нельзя (или хотя бы что бывают другие варианты) - то СФинкса уже не будет.
С Тенями третьим способом. "Так со мной нельзя" - марсианская азбука. Тень ни к себе применить не может, ни к другим. Хотя к другим - шанс выше, если Тень взрослая. Бонус: особенно феерично бывает, когда Тень не может применить это к вещам и обстоятельствам - она тогда узнаётся по фееричному шлейфу из лажи. Такая вещь как Техника Безопасности ей в голову не ложится; по крайней мере там, где вещи и обстоятельства эмоционально значимы. Фирменные методы обращаться со здоровьем, стиль одежды и манера проводить досуг - туда же.
Продолжая ту же мысль, если я правильно понимаю, то
-С Гарпией ТАК можно любыми способами, в любой позе, особенно если сверху потоптаться сапогами. Во всех случаях, которые Гарпия не смогла закрыть Правилом.
-С Драконом ТАК не бывает. Потому что ТАК - оно здесь, а Дракон - куда-то туда улетел. Они поэтому большие пофигисты )) Если же ТАК с Драконом произошло, то он на время появится. И потом сам будешь его искать, чтобы извиниться ))
Про Владык фантазировать не буду. Нипонел, за что зацепиться )
До сих пор никого не узнал, поэтому меряю по себе.
Превращение в Василиска (в серебро, по крайней мере) происходит от осознания, что ТАК с тобой нельзя, однако сделали ли же, полным калибром, да еще и ведут себя так, будто всё окей.
Со Сфинксами немного наоборот. Если догадается, что ТАК с ним нельзя (или хотя бы что бывают другие варианты) - то СФинкса уже не будет.
С Тенями третьим способом. "Так со мной нельзя" - марсианская азбука. Тень ни к себе применить не может, ни к другим. Хотя к другим - шанс выше, если Тень взрослая. Бонус: особенно феерично бывает, когда Тень не может применить это к вещам и обстоятельствам - она тогда узнаётся по фееричному шлейфу из лажи. Такая вещь как Техника Безопасности ей в голову не ложится; по крайней мере там, где вещи и обстоятельства эмоционально значимы. Фирменные методы обращаться со здоровьем, стиль одежды и манера проводить досуг - туда же.
Продолжая ту же мысль, если я правильно понимаю, то
-С Гарпией ТАК можно любыми способами, в любой позе, особенно если сверху потоптаться сапогами. Во всех случаях, которые Гарпия не смогла закрыть Правилом.
-С Драконом ТАК не бывает. Потому что ТАК - оно здесь, а Дракон - куда-то туда улетел. Они поэтому большие пофигисты )) Если же ТАК с Драконом произошло, то он на время появится. И потом сам будешь его искать, чтобы извиниться ))
Про Владык фантазировать не буду. Нипонел, за что зацепиться )
Ммм... а что с условиями выращивания Василисков не так? Чисто интересу ради, вдруг я чего не понимаю.
Мне из пока описанного только вариант Василисков и Драконов кажется не изначально живодёрским. Плюс местами Единорожий.
Ну а Гарпии, Тени и Сфинксы - одинаково за гранью разума.
Ответственность за чужие эмоции. Моя болевая этика мне подсказывает, что что угодно, только не это.
А чем Гарпии живодерски? У них по крайней мере Порядок, а не Хаос.
насчёт драконов - у них удивительное параллельное восприятие ужаса жизни и чуда жизни. как если бы весь мир одновременно был Пустыней и Сокровищем, в нашем понимании. без этой одновременности формулы дракона не выводится.
LynxCancer, если вас действительно интересуют варианты кошмара в детстве гарпий или владык, я могу привести пару примеров.) и про драконов могу, и про единорогов, хотя драконы очень скрытные.)
Чтобы получить Гарпию, ребенка недостаточно перегрузить. Его еще надо и недокормить. А вот с это с моей точки зрения ваще смертный грех.
Особенно если на результат конечный смотреть - жесткий, деревянный и выдающий явный недостаток конструкторских материалов. Правила, ясен пень, оттуда же берутся. Своей гибкости нету, поэтому приходится закрываться чем есть - а есть жёсткость. Страшно это. Хотя взаимодействовать с этими существами мне в итоге удобно, ясные они, простые и более беззащитные чем я, угрозы не несут ни малейшей.
Мне тоже будет интересно.
Если не дать Гарпии встать сверху патамушта гладиолус, то няшечки.
А с учетом того, что у них далеко не всегда возникает желание встать сверху, то совсем няшечки.
В аську можно и матерные
Гарпий не просто не докармливают, а поощряют пренебрегать своими потребностями, целым кругом. Причём в период формирования ребёнок не должен допереть, что что-то не так, потому что будет не гарпия.
Поэтому во взрослом возрасте они могут не спать-не есть и не слышать своё подсознание от слова совсем.
Кроме того, чтобы получить именно гарпию, то есть, существо, не способное любить себя без посредников, нужно либо не любить его, либо не выражать любви, либо выражать по условию и в любом случае не опираться в действиях на это совсем. То есть, предположим, родитель, который всерьёз размышляет о самоубийстве и не скрывает самодеструктивных действий и мыслей, получит гарпию, если его решение жить а). не будет зависеть от усилий ребёнка; б). не будет зависеть от факта существования ребёнка; в). будет опираться на какой-нибудь пункт типа "я должен дать тебе достойное образование", достаточно двух из трёх.
Кстати, у меня такой же косяк бывает. "Вовремя понимаю", что инфа, которая для меня пример к идее, для кого-то - личное )))
Известные мне Гарпии обычно (варианты иных недокормов встречаются реже) не знают о том, что в жизни существует зелень. И что это настолько же необходимая еда, как и всё остальное. И живут на пельменно-сосичной, гамбургеро-пирожковой, макаронно-паралитической я бы сказал )) диете более-менее, жёсткие и деревянные как и всегда. Другие типы при потере степений гибкости неиллюзорно подыхают.
Наблюдаю некое количество подростков, вылетевших из отчего гнездышка, учащихся жить самостоятельно и по рассеянности упустивших часть пищевого наполнения гнездышка, которую считали необязательной (домашние котлеты, бабушкино варенье, помидоры с дачи) и что с ними с этого происходит ) Общий вывод - Гарпия один из самых неприхотливых в еде типов (среди описанных Бестий - самый, хотя, я Владык не видел). Без нормальной еды они качество жизни не теряют, потому что и не имели его, а с нормальной едой - не находят. Тень, которая про зелень тоже ничего не знает, находит, у Гарпий - неа, не видел такого.
О. Я видел гарпию, которая осознала, что её прародитель готовит плохо (а это было действительно очень, очень плохо) только после совершеннолетия. Ранее это считалось хорошо. И то, что по меркам этой гарпии считалось вкусным... пером не описать, в общем.
Гарпия действительно пугающе неприхотлива. Я бы два-три дня не продержался бы спать три часа в сутки при разносторонне активном образе деятельности. Они так живут неделями. И воспринимают этот стиль как нормальный.
Но, надо сказать, тот, в ком я подозреваю левого сфинкса жжёт не меньше. Он даже считал себя гарпией довольно долго, но не работает.
а совсем даже с акцентом: "вот молодец, хорошие дети так и поступают!"
Вот! вот! оно самое!
И потом человек гордится такими вещами, что оторопь берёт.
Тоже не буду конкретные примеры приводить из этических соображений.
Аригатоо годзаймас за иллюстрацию )))
Именно эта самая формулировка. Всё, что другие типы от нее получают, тебе не нужно, потому что этим ты по жизни не пользуешься.
Многие типы могут в это влипнуть. Гарпии в том числе, на хороший процент прецедентов.
А как насчёт зацепиться за создание Бездны?
«Но Бездна внутри - это ситуация получения от значимого взрослого некого запроса на действие или словесный ответ (неоднократно причем), которое ставит ребенка в тупик и требует от него обращения к несуществующему, отсутствующему у него опыту. Типа, такое формирование через развивающий вопрос. Главное - развивающий вопрос подобрать грамотно. Чтобы этого опыта у ребенка просто по возрасту быть не могло. например, задать вопрос о явлении (а лучше о категории явлений), которое ребенок сможет осознать в следующем возрасте. Трехлетнему задать вопрос для думающего пятилетнего, пятилетнего ошарашить чем-нибудь, что было бы с некоторым напряжением могло быть осознано девятилетним... и годам к двенадцати все будет ОК. Особенно если взрослые будут практиковать это время от времени, и если все остальные условия формирования Владыки Иллюзий в семье будут в наличии.»©
Вертится мысль в голове, не могу никак поймать.
Страшная история про детство владыки снов сродни эпизоду из "Пирамид" Терри Пратчетта.
"Царь Теппицимон XXVII следил, как золотой диск плывёт над Краем мира. Журавлиный клин протянулся в тумане над рекой.
"В чём-чём, а в небрежении своими обязанностями меня упрекнуть нельзя", - подумал царь. Никто никогда не объяснял ему, как заставить солнце всходить, реку - разливаться, пшеницу - расти. Да и кто мог объяснить ему это? В конце концов, это ведь он - бог. Так Теппицимон и жил, отчаянно надеясь, что всё в окружающем мире будет происходить само собой. На первый взгляд казалось, что фокус удался. Однако основная беда заключалась в том, что если всё вокруг перестанет происходить, он не сможет ответить, почему так случилось. Его непрестанно посещал один и тот же кошмар: верховный жрец Диос будит его, трясёт за плечо - пора вставать, утро, но никакого утра нет, повсюду во дворце горят огни, а разгневанная толпа ропщет под беззвёздным небосводом и люди выжидательно глядят на него...
- Извините, - вот и всё, что он мог бы им ответить.
Ужасное зрелище. Ему ясно виделось, как реку затягивает льдом, стволы и листья пальм покрываются вечным инеем, холодный порывистый ветер срывает листья, которые, упав на землю, превращаются в грязное морозное крошево, и птицы, закоченев на лету, мёртвые падают на землю...
Огромная тень набежала на дворец. Царь поднял затуманенные слезами глаза к серому пустому горизонту, гримаса ужаса появилась на его лице.
Он встал, отшвырнул одеяло и умоляюще воздел руки к небу. Однако солнце исчезло. Он был богом, это была его работа, его единственное призвание, но он подвёл свой народ."
Вот как-то так. Детство ребёнка-бога, чьё единственное назначение настолько за гранью понятного и контролируемого, что нет ни малейшей возможности ни то что бы даже повлиять на результат, но даже объяснить, что произошло, если почему-то не получилось.
Можно добавить ещё мелких деталей и реальных примеров, но ничего столь же всеохватного и передающего всю суть дела я не нашёл.
Интересная иллюстрация, спасибо. Буду подумать.