По личным вопросам Мерлин принимает в каждую первую среду века.
За что люблю версию Героев с прокачкой войск - за экспансивную манеру развития.
Вторая Цивилизация, игра всех времен и народов, в моем исполнении несколько грешила тем, что "мирный" и "военный" период химически не смешивались. Сначала идеальное сферическое развитие в вакууме, попытка собрать все бонусы и перегнать соперников, затем - бомбим врага, пользуясь стратегическим преимуществом. В Героях этой версии оно так не прокатывает.
Развитие осуществляется за счет постоянных попыток нарваться на неприятности. Территории - за драку, ресурсы - за драку, сила войск - за драку. Хочешь получить крутых чуваков - только драка. Стоять и не чирикать, ожидая, пока войска прирастут количественно - не прокатит. Качество роляет на порядок больше, чем количество.
Поэтому я, как очень мирный человек, который захотел поиграть в войнушку, из очень человеколюбивых мотивов развития и совершенствования устраиваю своим войскам сплошное мочилово. Приятно-то как. Гвоздишь гадов и развиваешься, гвоздишь гадов и развиваешься )
Вторая Цивилизация, игра всех времен и народов, в моем исполнении несколько грешила тем, что "мирный" и "военный" период химически не смешивались. Сначала идеальное сферическое развитие в вакууме, попытка собрать все бонусы и перегнать соперников, затем - бомбим врага, пользуясь стратегическим преимуществом. В Героях этой версии оно так не прокатывает.
Развитие осуществляется за счет постоянных попыток нарваться на неприятности. Территории - за драку, ресурсы - за драку, сила войск - за драку. Хочешь получить крутых чуваков - только драка. Стоять и не чирикать, ожидая, пока войска прирастут количественно - не прокатит. Качество роляет на порядок больше, чем количество.
Поэтому я, как очень мирный человек, который захотел поиграть в войнушку, из очень человеколюбивых мотивов развития и совершенствования устраиваю своим войскам сплошное мочилово. Приятно-то как. Гвоздишь гадов и развиваешься, гвоздишь гадов и развиваешься )