По личным вопросам Мерлин принимает в каждую первую среду века.
Отыгрывая в очередной (третий) раз, неприкрыто любуюсь торчащим из всех щелей Денариусом.
То есть это теперь он для меня торчит из всех щелей, раньше я так явно его не видел. Информация-то не сразу пришла... )
Играя в первый раз, я мимоходом поразился тому факту, что Фенрис по приходу в команду даже не умел читать. Но особо за эту ниточку не потянул, там другие тянулись. Но сейчас наконец сознание мое сфокусировалось на чём надо )
Интонации. Эмоции. Манера мыслить. Безукоризненная вежливость и аристократические манеры. Повадки. Восприятие. Способность заглянуть с неожиданного угла. Продолжаем ряд по вкусу )
В игровом видео. В диалогах. Смотрю на Фенриса и вижу расхаживающего в раздумьях Денариуса. Слушаю его голос - и слышу еще одного человека с неспешными глубоковдумчивыми интонациями.
Дофига много осталось за кадром. Жаль, жаль, жаль. Возможно, именно эту часть сюжета создатели зарубили из-за нехватки времени. Замут с Тевинтером просто напрашивался. Зачем Денариус приехал в Киркволл, чтобы ему походя свернул шею бывший ученик, считающий себя бывшим рабом?
Денариус и Фенрис в близком взаимодействии. Как второй, сам того не замечая, проникается первым. Вот про что я бы почитал фанфики.
То есть это теперь он для меня торчит из всех щелей, раньше я так явно его не видел. Информация-то не сразу пришла... )
Играя в первый раз, я мимоходом поразился тому факту, что Фенрис по приходу в команду даже не умел читать. Но особо за эту ниточку не потянул, там другие тянулись. Но сейчас наконец сознание мое сфокусировалось на чём надо )
Интонации. Эмоции. Манера мыслить. Безукоризненная вежливость и аристократические манеры. Повадки. Восприятие. Способность заглянуть с неожиданного угла. Продолжаем ряд по вкусу )
В игровом видео. В диалогах. Смотрю на Фенриса и вижу расхаживающего в раздумьях Денариуса. Слушаю его голос - и слышу еще одного человека с неспешными глубоковдумчивыми интонациями.
Дофига много осталось за кадром. Жаль, жаль, жаль. Возможно, именно эту часть сюжета создатели зарубили из-за нехватки времени. Замут с Тевинтером просто напрашивался. Зачем Денариус приехал в Киркволл, чтобы ему походя свернул шею бывший ученик, считающий себя бывшим рабом?
Денариус и Фенрис в близком взаимодействии. Как второй, сам того не замечая, проникается первым. Вот про что я бы почитал фанфики.
Это было бы понятно, относись эти знания к предыдущему периоду - к тому, в котором Лито считал величайшей доблестью добиться внимания хозяина. Но вот так... все любопытнее и любопытнее)))
Но это тоже очень красивый сценарий. И интонации-эмоции-способ мышления безусловно оттуда. Мне после первого прохождения захотелось в третьей части увидеть юного тевинтерского магистра в сопартийцах, посмотреть на оригинал. Там же не только Данариус просвечивает, там вся тевинтерская культура.
Опять же, в DLC понемногу всплывают истории прочих персонажей, может быть и про Фенриса что-то окажется.
(в основном молча Вас читаю, но тут решила вклиниться)
Мне кажется, он вряд ли бывший ученик, скорее то, что у психологов называется нарциссическим расширением. Меньше, чем человек, но уже больше, чем просто собственность.
Хороший термин для некоторых штук. Приберу в копилку = )
С наблюдательностью у Фенриса действительно должно быть отлично. Чистенькая, незагаженная память. Незасоренное восприятие. Незадействованность того канала памяти, который включается через чтение. Эдакое первозданное дитя природы, чуткое и восприимчивое ко всему, цепкое, хваткое.
С такими параметрами можно только няшную тонко настроенную секс-игрушку хотеть, а никак не телохранителя, ну вот хоть режьте!И кроме всякого интересного с интеллектуальной точки зрения, за всем этим мне чуется толстый эротический подтекст.
Такой толстый, что у меня встает даже стол, когда я об этом начинаю рассуждать и копать восприятие Денариуса. Фенрис там для услады глаз хозяина, для эстетического кайфа, чувства обладания, подогретого интереса. Для обращенных к нему вдумчивых прочувствованных монологов, которые на самом деле обращены к себе. Для расхаживания из угла в угол, пока мальчик слушает. Для демонстрации собственного могущества. Для рук, лениво положенных рабу на плечо. Или наоборот - для того, чтобы его не касаться вообще никогда, любоваться издали, всем таким горячим, чистым, нетроганым и изолированным от возможности с кем-то иметь не только секс, но даже нормальное человеческое общение. Для уверенности раба в том, что он обожает хозяина, такой подогревающей сладкое чувство обладания...Даже можно не продолжать и ставить диагноз уже лично мне )))))Кстати, меня можно на ты и с маленькой буквы. Или как удобней )
.Хельга.,
Знания у него из общей хваткости - мозги мир ощущают четко. И потому, что для Денариуса он стопудов был еще и верным выслушивателем интеллектуально-трындетельных приходов )
Про эротический подтекст Гейдер в интервью напрямую сказал, насколько я помню. Могу попытаться найти ссылку. Ну и намеков пару в самой игре кинули (в самой игре, правда, была неопределенность).
Так что он там точно есть и не надо никакого диагноза. %)
Для телохранителя это тоже хорошие свойства, особенно в Тевинтере, как я его представляю. Он же должен максимально чутко ловить малейшие проявления опасности, а не только недругов в капусту шинковать.
Но там столько всего, на самом деле. Это же еще и произведение искусства, доказывающее всем магический талант хозяина, и любимая игрушка, читающая мысли, и обожать хозяина, ловя каждое слово, он просто обязан, да.
И сочетание вот этого почти-восхищения (неразделимо, собой или собственным творением) чувства обладания и крайне пренебрежительного отношения, потому что все-таки раб, а значит, никуда не денется.
И когда Фенрис сбежал, это не только собственность сбежала, не только секс-игрушка, а часть мира и часть того что магистр считал собой.
Хорошо, будем на ты. ) Я по умолчанию включаю максимальную вежливость, а то мало ли что.
Дадада. Ссылка будет самое то, чтобы почувствовать радость бытия.
Намёки из игры я могу трактовать целой кучей разных способов, которые не помещаются у меня в голове. Она, правда, от этого не взрывается.
Но столешница приподнимается могучим стояком и начинает трещать по швам.dragonage.wikia.com/wiki/User_blog:Xelestial/Wh...
"- Did you get the sense that Danarius had a really sketchy (*cough* intimate *cough*) relationship with Fenris? Yeah, you weren’t exactly wrong…. :/ "
Но там столько всего, на самом деле. Это же еще и произведение искусства, доказывающее всем магический талант хозяина, и любимая игрушка, читающая мысли, и обожать хозяина, ловя каждое слово, он просто обязан, да. И сочетание вот этого почти-восхищения (неразделимо, собой или собственным творением) чувства обладания и крайне пренебрежительного отношения, потому что все-таки раб, а значит, никуда не денется. И когда Фенрис сбежал, это не только собственность сбежала, не только секс-игрушка, а часть мира и часть того что магистр считал собой.
Ты делаешь мой день. Я тут весь сижу эмоциональный (по внутренним причинам хорошего состояния организма), и меня в такой знаменательный удачный момент прямо кроет вкусно подброшенным осознанием, насколько Фенрис был для Денариуса, хм, ценен - и насколько этого не понимал, потому что не мог он этого понимать, никаким местом.
Ну вот и хорошо, что так.
Но это, кстати, не та ценность, которую стоит, хм, ценить. Если так относиться к ребенку (минус сексуальный подтекст), он потом всю жизнь будет последствия разгребать, если эту жизнь лет в четырнадцать самостоятельно не прекратит.
То есть, если бы Фенрис это понимал, он бы преисполнился еще большего отвращения, я так думаю.
Я, кстати, сама до конца этого не осознавала, пока не взялась формулировать.
Я думаю, если бы Фенрис понимал, там было бы не отвращение. Он был бы в ярости. Лютой. Дикой. Бешеной. Люто-бешеной. В ещё большей, чем та, на которую он способен обычно.
Да, это на него больше похоже.
Отвращение - тоже к нему, впрочем. Он всё-таки чувак со стилем и вкусом. Чувство прекрасного в карман не засунешь ))
Но в данной ситуации - дикая, бешеная, невозможно сильная ярость, подогреваемая глубоко внутренним ощущением бессилия, беспомощности. Разрушительная как три слетевших с руля Андерса. Обида. Ощущение предательства. До крайности болючая внутренняя рана, не совместимая с самоконтролем. Отвращение будет потом, когда он это всё хоть как-то отработает.
Мне местами кажется (хотя такое вообразить сложно), что я недооцениваю степень травмированности-невротизированности Фенриса. Что он делает один в своем
миломмрачном особняке, из которого даже трупы имеет обыкновение выкидывать не сразу по их появлении? Зазывать всяких Донниковна субботние пирогина тихие домашние посиделки он начал далеко не сразу.По-любому, когда у него появилась эта возможность отдышаться, осмотреться, слегка расслабиться и придти в себя (и найти в себя), он в первую очередь занялся рефлексией и выгружением деструктива. А не только напивался в одиночестве коллекционным вином.
Там где-то шуточка была, точный текст не помню. Варрик поинтересовался, чем Фенрис занят наедине с собой, Фенрис ответил, что он танцует. Если бы точный текст попался, у меня бы щас что-то в башке сложилось... но ладно ) Не суть важно. Просто помогло бы довообразить одну спорную мысль. Что оставшийся наедине с собой Фенрис по кусочкам громит нахрен-нахрен свой особняк - магией-сверхсилой, оружием, подручными инструментами. Грызет бордюр и пиздит стены. Потом приходит в себя, рычит на луну и возвращается в единственную более-менее обустроенную комнату. В ту самую, где бардак, и мебель словно намеренно поставлена криво. Как будто некий умный и знающий себя человек специально всё так поставил, зная, что в плохие часы порядок на территории вызывет у него непреодолимое желание разнести спальню нахер - и потомблин опять придётся сооружать её заново.
Varric: So what do you do in that gigantic house all day?
Fenris: Dance, of course
Varric: Really?
Fenris: I run from room to room, choreographing routines.
Varric: Huh, you're actually joking! Alert the Chantry! They need to put this on the calendar.
Fenris: And you thought I was always serious.
Мне нравится предположение, но я бы не стала делать выводов по дизайну локаций (в том числе и данной конкретной локации), потому что это просто "типовой заброшенный особняк", он и в некоторых побочных квестах возникает, и Бартранд в таком же живет, и непонятно, для кого это исходно рисовали.
Плюс, мне казалось, что за исключением отдельных всплесков своего буйного холерического темперамента Фенрис существо относительно рациональное и просто так что-то громить не будет (и вообще он Бользаг, просто такой вот странный). Скорее уж мечом махать пока сил не останется только на дойти до кровати и вырубиться. И чтобы ни о чем не думать и снов не видеть.
Фенрис не серьезный, Фенрис хмурый и несерьёзный ))))
Предположений-то можно выстроить массу... Но это не отменяет факта, что про Няшечку преступно мало фактов. ))
Ну строго говоря, я, несмотря на свою относительнуюрациональность вкупе с холерическим темпераментом (правда, я Дон, а не Бользах), вполне могу, вспомнив что-то, что когда-то снесло меня с орбиты, и найдя под это дело что-нибудь - что угодно напоминающее триггер - впасать в неадекват до степеней "что-нибудь расхуячить, и особенно расхуячить то, что РОВНО ЛЕЖИТ!!!" Самоконтроль - неа, не помогает. Он лежит вне плоскостей, в которых травмы, и успешно с ними не пересекается
Я что-то расхуячиваю регулярно, но я тоже не Бальзак ни разу и не особенно рациональна, так что не знаю. Действительно фактов не хватает. Допустим, и правда так.