По личным вопросам Мерлин принимает в каждую первую среду века.
Дарвест, укладываясь спать, сонно проворчал, чтобы я не забыл кастрюлю в холодильник убрать. Поскольку это, вообще-то, моя реплика, я невольно умилился )))
Пишу кусок. Точкой входа внезапным образом служит персонаж-натурал (какая редкость в моих глюках), а сам текст содержит зверя ещё более редкого - Прекрасную Даму (ту самую, которую я уже дохрена долго ловлю, и столько же долго понятия не имел, как суметь её передать, потому что прекрасных пидорасов я умею, а гет - нихьтрена).
В кастрюле кстати щи (вкусные). Она на 5,5 литра, я воды лил из расчета "а сейчас мы вообразим, что кастрюля четырехлитровая", но потом увлёкся и приговорил двухкилограммовый кочан капусты туда целиком, вышло доверху ))) Вкус от этого чудесным образом хуже не стал, хотя йабезпонятия, как на свиной (или говяжьей? кого я из морозилки-то спас?) кости где-то в 350 грамм можно сделать столькодофига отчетливо мясного бульона. То есть я знаю, что бульона-то там всё-таки в районе 3,5 литров, но если смотреть, что с ним количественно капуста сделала, то итогового продукта же в полтора раза больше... Чудна наука кулинария.
...Сломал мозг на написании слова "итогового". Пока писал его во второй раз, тоже сломал. "А лягушки как выкарабкивались у этого иностранца из пруда, так до сих пор и выкарабкиваются", о да... )))
Сижу в наушниках, тащусь об музыку. Пребываю в настроении спокойно-лиричном. Как и всегда, когда забиваю на текст при помощи а) другого текста б) злостного медитирования над текстом вместо собственно стучания клавишами в) рассказывания людям по аське про няшечек-персонажей вместо написания сути дела г) прочими известными мне извращёнными способами д) совсем другого текста.
...И есть нечто концептуальное в том, чтобы знать, что снаружи текст няшечно-замечателен и по референтной группе попадает метко, и при этом изнутри не видеть, что в нём такое спрятано, от чего ряд граждан тащится. Я-то кинкую на те моменты, которые идут мимо текста, вокруг него... ))))
Пишу кусок. Точкой входа внезапным образом служит персонаж-натурал (какая редкость в моих глюках), а сам текст содержит зверя ещё более редкого - Прекрасную Даму (ту самую, которую я уже дохрена долго ловлю, и столько же долго понятия не имел, как суметь её передать, потому что прекрасных пидорасов я умею, а гет - нихьтрена).
В кастрюле кстати щи (вкусные). Она на 5,5 литра, я воды лил из расчета "а сейчас мы вообразим, что кастрюля четырехлитровая", но потом увлёкся и приговорил двухкилограммовый кочан капусты туда целиком, вышло доверху ))) Вкус от этого чудесным образом хуже не стал, хотя йабезпонятия, как на свиной (или говяжьей? кого я из морозилки-то спас?) кости где-то в 350 грамм можно сделать столькодофига отчетливо мясного бульона. То есть я знаю, что бульона-то там всё-таки в районе 3,5 литров, но если смотреть, что с ним количественно капуста сделала, то итогового продукта же в полтора раза больше... Чудна наука кулинария.
...Сломал мозг на написании слова "итогового". Пока писал его во второй раз, тоже сломал. "А лягушки как выкарабкивались у этого иностранца из пруда, так до сих пор и выкарабкиваются", о да... )))
Сижу в наушниках, тащусь об музыку. Пребываю в настроении спокойно-лиричном. Как и всегда, когда забиваю на текст при помощи а) другого текста б) злостного медитирования над текстом вместо собственно стучания клавишами в) рассказывания людям по аське про няшечек-персонажей вместо написания сути дела г) прочими известными мне извращёнными способами д) совсем другого текста.
...И есть нечто концептуальное в том, чтобы знать, что снаружи текст няшечно-замечателен и по референтной группе попадает метко, и при этом изнутри не видеть, что в нём такое спрятано, от чего ряд граждан тащится. Я-то кинкую на те моменты, которые идут мимо текста, вокруг него... ))))