По личным вопросам Мерлин принимает в каждую первую среду века.
Перфекционизм плюс самооценка в произвольном месте - несъедобное сочетание.
Любую тему надо знать а) сразу б) полностью. Порядок "а" и "б" не важен, значимость у них одинаковая.
Времени на освоение нет. Либо я каким-то образом знаю, либо еще не прорабатывал, но обязательно разберусь. В тот краткий, но очень качественный миг длиной с полсекунды, когда я смогу окинуть взором сразу всё, и за один присест проглотить. Щас, подождите только месяц-зиму-следующиевыборы, пока я сил и времени найду на вот такие пол секунды.
Варианта, что тема не интересна, нет, ведь разве можно быть таким скучным и не интересоваться таким важным? Только "потом буду разбираться". И это "потом" так любит накладываться на настоящие планы, что их, настоящих, тупо перестаёт хотеться. Если ответ "мне это неинтересно" я наработал, то ответ "тема мне интересна, но лениво копать её до такой глубины" обычно превращается в сложную операцию, которую я мало с кем умею. "С кем", опять же, а не для себя. В роли "кого" может и внутренний цензор выступать. Ашто, логично, не об родного же любимого человека так мозг полоскать, как об себя.
Время на освоение темы - больной вопрос качественности себя. Ловить на лету и предвидеть на два шага вперёд - правильно. Ловить на лету и вместо неуместного иногда загляда вперёд шарить на две вероятности влево-вправо - тоже нормально. Тупить и тормозить можно только в роли зрителя, которому тема не ценна.
Если ценна, то изволь впиливать сразу. Если не впиливаешь при наличии интереса, то идиот. Злонамеренный. Некачественный. Изволь вон из этого места и этого занятия, не трать время своё и людей.
Растёт из этой установки вовсе не полнейшая неспособность чем-то заниматься (это слишком банально). Поинтересней будет великолепное умение "терять" в голове процессы. Закидывать на всякий случай двадцать тем на осмысление, забывать их там (и удивляться, чего это голова не варит, а поле сознания такое узкое), и затем внезапно находить ответы, которые в голове "сразу". Иногда - после того, как вопрос сгнил естественной смертью.
То есть я не обучаем сознательно. Я обучаем только методом "теряния" процесса, чтобы ощущение его протяженности во времени не убивало самооценку.
И фиг бы я сел всё это расковыривать, если бы фиговая, совсем фиговая память не ткнула мордой в вопрос сочетания качественности себя и своих жизненных целей, а не тех, которые можно ставить, не приходя в сознание.
Мои интересы мне всё-таки ценнее, чем возможность кормить внутреннего цензора за счет отсекания занятий, которые сразу не даются. Буду прорабатывать.
В обнимку с учебником японского, от которого проку пока больше как от учебника тараканов.
Любую тему надо знать а) сразу б) полностью. Порядок "а" и "б" не важен, значимость у них одинаковая.
Времени на освоение нет. Либо я каким-то образом знаю, либо еще не прорабатывал, но обязательно разберусь. В тот краткий, но очень качественный миг длиной с полсекунды, когда я смогу окинуть взором сразу всё, и за один присест проглотить. Щас, подождите только месяц-зиму-следующиевыборы, пока я сил и времени найду на вот такие пол секунды.
Варианта, что тема не интересна, нет, ведь разве можно быть таким скучным и не интересоваться таким важным? Только "потом буду разбираться". И это "потом" так любит накладываться на настоящие планы, что их, настоящих, тупо перестаёт хотеться. Если ответ "мне это неинтересно" я наработал, то ответ "тема мне интересна, но лениво копать её до такой глубины" обычно превращается в сложную операцию, которую я мало с кем умею. "С кем", опять же, а не для себя. В роли "кого" может и внутренний цензор выступать. Ашто, логично, не об родного же любимого человека так мозг полоскать, как об себя.
Время на освоение темы - больной вопрос качественности себя. Ловить на лету и предвидеть на два шага вперёд - правильно. Ловить на лету и вместо неуместного иногда загляда вперёд шарить на две вероятности влево-вправо - тоже нормально. Тупить и тормозить можно только в роли зрителя, которому тема не ценна.
Если ценна, то изволь впиливать сразу. Если не впиливаешь при наличии интереса, то идиот. Злонамеренный. Некачественный. Изволь вон из этого места и этого занятия, не трать время своё и людей.
Растёт из этой установки вовсе не полнейшая неспособность чем-то заниматься (это слишком банально). Поинтересней будет великолепное умение "терять" в голове процессы. Закидывать на всякий случай двадцать тем на осмысление, забывать их там (и удивляться, чего это голова не варит, а поле сознания такое узкое), и затем внезапно находить ответы, которые в голове "сразу". Иногда - после того, как вопрос сгнил естественной смертью.
То есть я не обучаем сознательно. Я обучаем только методом "теряния" процесса, чтобы ощущение его протяженности во времени не убивало самооценку.
И фиг бы я сел всё это расковыривать, если бы фиговая, совсем фиговая память не ткнула мордой в вопрос сочетания качественности себя и своих жизненных целей, а не тех, которые можно ставить, не приходя в сознание.
Мои интересы мне всё-таки ценнее, чем возможность кормить внутреннего цензора за счет отсекания занятий, которые сразу не даются. Буду прорабатывать.
В обнимку с учебником японского, от которого проку пока больше как от учебника тараканов.
удалбывания об стенуразрабатывания более удобных способов самодентификации.Потому что на более глубоких уровнях эта проблема касается поглощения в целом. То есть того, как твой осознавательный центр относится к теме поглощения (и усвоения).
Ем я обычно бессознательно, потому что за компом )) Либо мучительно медленно. ))
Всё равно, усвоение информации относится к поглощению.
Что ем, что усваиваю - не приходя в сознание )) Связь какбе видна.
Сознание явно не приходит в восторг от усвоения чего-либо, что так блочится.
та же фигня.
Читаю пост - думаю. Опять читаю - опять думаю). попытаюсь у себя сформулировать и написать пост о похожем.
Если ценна, то изволь впиливать сразу. Если не впиливаешь при наличии интереса, то идиот. Злонамеренный. Некачественный. Изволь вон из этого места и этого занятия, не трать время своё и людей.
мне сложно начинать то, что мне интересно и важно, если многие люди вокруг ( или мне кажется, что многие) или мои друзья, или важные мне люди уже как-то умеют это делать. Потому, что вроде как если ты не изучаешь потому, что тебе не интересно - это одно. А если начинаешь изучать то, что вокруг все и так уже умеют и делают на более высоком уровне - это драконы и " я тупой".
Ты быстро ешь?
Потому что на более глубоких уровнях эта проблема касается поглощения в целом. То есть того, как твой осознавательный центр относится к теме поглощения (и усвоения).
вот, я быстро ем).
задумалась про поглощение и усвоение...