По личным вопросам Мерлин принимает в каждую первую среду века.
knjazna.livejournal.com/484195.html
Это про меня. Это стопицот процентов, до буквы, про меня. Не, я как бы уже привык, что я из этих. Но точные на величину, слабоотличимую от стопроцентной, попадания до сих пор впечатляют. И позитивят как факт ; )
Василиск-Учитель. Часть 2. Методы и цели.
С целей и начнем. Самой значимой и приоритетной целью работы (именно работы) Василиска с учеником является раскрытие в ученике Сокровища. Очевидного и бесспорного Сокровища не только для самого учителя, но и для всех, кто будет видеть его и как-либо иметь с ним дело. Когда-нибудь вообще.
То есть: формирование у ученика возможностей проявить свою индивидуальность в любой жизненной ситуации так, чтобы с этой индивидуальностью быть принятым.
Еще раз: не "формирование личности ученика", не "создание запаса знаний умений и навыков, нужных для жизни" - а способность быть собой и средства, ее обеспечивающие.
Кроме этой цели, еще есть ряд менее значительных, типа гармоничного развития (в смысле - сядьте там прочно - запаса направлений самореализации, на случай если основное поломается) и уважения к другим в виде соблюдения своих (не других людей, а именно своих) личных границ во всех их видах и формах, но они подчинены основной, и - как это часто бывает у Бестий - само собой разумеется по умолчанию настолько очевидно, что никогда не бывает толком проговорено подразумевающим до конца.
читать дальше
Это про меня. Это стопицот процентов, до буквы, про меня. Не, я как бы уже привык, что я из этих. Но точные на величину, слабоотличимую от стопроцентной, попадания до сих пор впечатляют. И позитивят как факт ; )
Василиск-Учитель. Часть 2. Методы и цели.
С целей и начнем. Самой значимой и приоритетной целью работы (именно работы) Василиска с учеником является раскрытие в ученике Сокровища. Очевидного и бесспорного Сокровища не только для самого учителя, но и для всех, кто будет видеть его и как-либо иметь с ним дело. Когда-нибудь вообще.
То есть: формирование у ученика возможностей проявить свою индивидуальность в любой жизненной ситуации так, чтобы с этой индивидуальностью быть принятым.
Еще раз: не "формирование личности ученика", не "создание запаса знаний умений и навыков, нужных для жизни" - а способность быть собой и средства, ее обеспечивающие.
Кроме этой цели, еще есть ряд менее значительных, типа гармоничного развития (в смысле - сядьте там прочно - запаса направлений самореализации, на случай если основное поломается) и уважения к другим в виде соблюдения своих (не других людей, а именно своих) личных границ во всех их видах и формах, но они подчинены основной, и - как это часто бывает у Бестий - само собой разумеется по умолчанию настолько очевидно, что никогда не бывает толком проговорено подразумевающим до конца.
читать дальше
Я не читал ))
Milady shamAnka
Угу. Хрен найдешь зазор между "это типное" и "это Лекс описан".
Таких описаний или таких Василисков? ^^