По личным вопросам Мерлин принимает в каждую первую среду века.
Помнится, в школе, когда мы писали финальное сочинение по русскому, препода задумали и осуществили Страшное.
К пачке ручек, которой должен был писать класс, на общественно-классовые деньги были куплены две лишние, для учителей. С ужасной целью, нет, такое выговорить даже язык не повернется. Аккуратно доставить ученикам в работы недостающих запятых, что в некоторых работах должно было на пол балла повысить оценку. А то ведь без этой помощи у трети класса вышло бы 5/4, а не 5/5.
Интересно, что сказали бы препода, осуществившие подобное преступление перед учебой, при виде девиц, которые стукаются мне в аську по пять штук за день и делают в среднем по одной орфографической ошибке на два слова?..
Нет, это был не крутой столичный лицей с детишками-вундеркиндами. Это была муниципальная общеобразовательная школа города Захолустного, Мелкотравчатого, Обыкновенного.
К пачке ручек, которой должен был писать класс, на общественно-классовые деньги были куплены две лишние, для учителей. С ужасной целью, нет, такое выговорить даже язык не повернется. Аккуратно доставить ученикам в работы недостающих запятых, что в некоторых работах должно было на пол балла повысить оценку. А то ведь без этой помощи у трети класса вышло бы 5/4, а не 5/5.
Интересно, что сказали бы препода, осуществившие подобное преступление перед учебой, при виде девиц, которые стукаются мне в аську по пять штук за день и делают в среднем по одной орфографической ошибке на два слова?..
Нет, это был не крутой столичный лицей с детишками-вундеркиндами. Это была муниципальная общеобразовательная школа города Захолустного, Мелкотравчатого, Обыкновенного.
Они, родимые. Они, красавицы. Они, блондинки безмозглые.
Возраст себе поменяй на какие-нить 80))))
Теперь даже вспоминать о своей наивности странно.
Ыыы, да.
У меня в институте был другой культурный шок. Когда оказалось, что большинство парней (почему-то именно парней, девицы таким не страдали) не способны писать лекции в принципе, потому что они вообще не умеют писать сколько-нибудь быстро. Некоторые не умели писать в кажду клеточку. Только через. Впечатление... как от тетради не особо успевающего шестиклассника.
Меня, помнится, удивляло, что очень из тех, кто все-таки писал лекции, мало кто пользовался хоть какими-то сокращениями. Но тут, кстати, в основном девушки старались писать слова полностью и - о, боже! - разборчивым почерком. Занимать такие конспекты перед экзаменом было очень приятно, но писать - не представляю.
Ага )))
Я девушкой не был, даже когда ей был )) Не почерк, а обтянутый колючей проволокой высокий забор. Всё, чтобы не подобрался враг к пониманию смысла... )))) Толщина букв не заметна даже там, где они не наползают друг на друга. Три страницы красивого женского конспекта - это полторы страницы моего, хорошо если не одна
Как ни странно, но были редкие психи это брать.
1) Когда я сдавала ГОСы - еще не было этой долбаной Болонской системы. Я понимаю этих учителей, пусть наши не покупали ручки для исправления, но контрольная по математике /два варианта экзаменационных билетов/ прорешали раза два-четыре. И как Д/з и на уроке.
Что-то там еще диктовалось с расстановкой и медленно, чтобы успели.
А еще была география, куда давали дописывать через пару уроков - лишь бы уместили.
2) Каково же было мое удивление, когда я увидала ошибки в словах вроде параллелограмм и т.д.?! Эту умницу пропесочили на весь курс.
Даже потом, когда брала конспекты и натыкалась на ошибки - цепляло. Гадость-то какая - безграмотность. /и это говорит человек, который до 7 класса включительно больше трояка по русскому не имел))))/
3) Знаю, что пишу безграмотно в аське. Там и опечатки, и олбанский, и новоизобретенные слова. Разница в том, что, оформляя запись в дневе, хотя бы раз ее перечитаю и почищу. Считаю нормой.
4) У меня тоже частокольчик. И до какого-то времени даже конспекты таскали и утаскивали с концами. Более всего меня радовали сокращения типа obj - объект и другие переложения. Но сокращения было немного. Относительно. И писать быстро умудрялась, хоть и плевалась дико)
А убористость моего почерка... Чей бы конспект я не взяла, а раза в полтора плотнее переписать у меня получится. Если же почерк размашистый - 2 страницы укладываю на 3/4 моей.
Кстати, ничего не имею против 0лбанского и всяких новоязов )
Раздражает, когда человек не знает, что именно он накорябил, и не задумывается на эту тему. Других критериев у меня мало