По личным вопросам Мерлин принимает в каждую первую среду века.
Сказочный домик странной геометрии за сказочными деревьями. Под странным освещением. Почему над ним небо такого цвета? Ну, это не главный вопрос современности точно 
Первая попытка заполнить весь лист и, пожалуй, первая попытка нарисовать не одиночный объект, а что-то с чем-то.

Парочка стадий процесса:



Первая попытка заполнить весь лист и, пожалуй, первая попытка нарисовать не одиночный объект, а что-то с чем-то.

Парочка стадий процесса:


Спасибо.
Я могу долго перечислять, какой из элементов чем меня устроил/не устроил и почему, и сам факт возможности этого перечисления меня радует.
Мне хорошо удаётся окраска (ну, определенный стиль окраски), но явные провалы с построением ) Когда я отвлекаюсь на "картинку вообще", то именно построение провисает. Чтобы оно получалось, нужно задрачиваться и на нём сосредотачиваться.
Восковые карандаши - инструмент именно под меня, потому что они позволяют много работы с цветом и при этом обычно настолько тупые, что остается лишь вздохнуть и забить на прорисовку деталей ) Работая с ними, имеет смысл держать наточенными один-два карандаша потемнее, чтобы ими добавлять штрихи в общую... хм, ситуацию )
Но вот знаешь, после того, как я смирился, что не умею строить (с применением большого количества сил - не считается за "умею"), и стал играться с цветом и только с цветом, результат и процесс начали удивительно меня устраивать )
Ага. Деревья получились - и объёмно, и многоцветно, придраться сложно. Ровно на своём уровне ) Вода более-менее удалась (кстати, в ней нет синего карандаша в принципе. Я им щас почти не рисую). Если говорить про домик, то его я, по совести, во-первых не докрасил. Во-вторых, не затенил как надо. В-третьих, построение... построение. В-четвертых, опять построение - поскольку с ним два глобальных косяка, выделяемых в собственную категорию, скажу это страшное слово ещё раз )))
Ты, кстати, по возможности строить спокойно уделаешь меня одной левой ) Если бы была возможность видеться в реале - я бы тебя просил чего-нибудь набросать, чтобы я это "чего-нибудь" раскрашивал.
Самооценка у тебя растет не оттуда ) А руки у тебя как раз из нужного места, чтобы соотношение получившегося/не получившегося в набросках было выше, чем у меня.
Пожалуй, дальше это обсуждать лучше в аську ))) а то наплодим стопицот "отпугивающих" комментов и все, кто мог сказать еще чего-нибудь по сабжу, деликатно удалятся в молчании ))))
Но вообще, анимешная морда - не аргумент. Для рисования лиц, причем любых, задействуются не те разделы мозга, что нужны для рисования табуретки. Работает та же фигня, какая с распознаванием лиц бывает, когда людей визуально нихрена не запоминаешь. Эмоциональный компонент и техническая часть, восприятие и порядок нанесения линий друг на друга в голове наезжают и выходит каша, а не годный результат.
Я, наверное, в первую очередь обращаю внимание на цвета, то есть не на сами цвета, а на цветовую композицию и цветовую идею. И динамика линий удачная, кстати. То есть в рамках листа все элементы смотрятся гармонично.
Классно, в общем. Импрессионизм. ,)