По личным вопросам Мерлин принимает в каждую первую среду века.
Сказочный домик странной геометрии за сказочными деревьями. Под странным освещением. Почему над ним небо такого цвета? Ну, это не главный вопрос современности точно ![:-D](http://static.diary.ru/picture/1133.gif)
Первая попытка заполнить весь лист и, пожалуй, первая попытка нарисовать не одиночный объект, а что-то с чем-то.
![](http://static.diary.ru/userdir/5/4/1/9/541937/thumb/80873378.jpg)
Парочка стадий процесса:
![](http://static.diary.ru/userdir/5/4/1/9/541937/thumb/80873384.jpg)
![](http://static.diary.ru/userdir/5/4/1/9/541937/thumb/80873385.jpg)
![:-D](http://static.diary.ru/picture/1133.gif)
Первая попытка заполнить весь лист и, пожалуй, первая попытка нарисовать не одиночный объект, а что-то с чем-то.
![](http://static.diary.ru/userdir/5/4/1/9/541937/thumb/80873378.jpg)
Парочка стадий процесса:
![](http://static.diary.ru/userdir/5/4/1/9/541937/thumb/80873384.jpg)
![](http://static.diary.ru/userdir/5/4/1/9/541937/thumb/80873385.jpg)
Спасибо.
Я могу долго перечислять, какой из элементов чем меня устроил/не устроил и почему, и сам факт возможности этого перечисления меня радует.
Мне хорошо удаётся окраска (ну, определенный стиль окраски), но явные провалы с построением ) Когда я отвлекаюсь на "картинку вообще", то именно построение провисает. Чтобы оно получалось, нужно задрачиваться и на нём сосредотачиваться.
Восковые карандаши - инструмент именно под меня, потому что они позволяют много работы с цветом и при этом обычно настолько тупые, что остается лишь вздохнуть и забить на прорисовку деталей ) Работая с ними, имеет смысл держать наточенными один-два карандаша потемнее, чтобы ими добавлять штрихи в общую... хм, ситуацию )
Но вот знаешь, после того, как я смирился, что не умею строить (с применением большого количества сил - не считается за "умею"), и стал играться с цветом и только с цветом, результат и процесс начали удивительно меня устраивать )
Ага. Деревья получились - и объёмно, и многоцветно, придраться сложно. Ровно на своём уровне ) Вода более-менее удалась (кстати, в ней нет синего карандаша в принципе. Я им щас почти не рисую). Если говорить про домик, то его я, по совести, во-первых не докрасил. Во-вторых, не затенил как надо. В-третьих, построение... построение. В-четвертых, опять построение - поскольку с ним два глобальных косяка, выделяемых в собственную категорию, скажу это страшное слово ещё раз )))
Ты, кстати, по возможности строить спокойно уделаешь меня одной левой ) Если бы была возможность видеться в реале - я бы тебя просил чего-нибудь набросать, чтобы я это "чего-нибудь" раскрашивал.
Самооценка у тебя растет не оттуда ) А руки у тебя как раз из нужного места, чтобы соотношение получившегося/не получившегося в набросках было выше, чем у меня.
Пожалуй, дальше это обсуждать лучше в аську ))) а то наплодим стопицот "отпугивающих" комментов и все, кто мог сказать еще чего-нибудь по сабжу, деликатно удалятся в молчании ))))
Но вообще, анимешная морда - не аргумент. Для рисования лиц, причем любых, задействуются не те разделы мозга, что нужны для рисования табуретки. Работает та же фигня, какая с распознаванием лиц бывает, когда людей визуально нихрена не запоминаешь. Эмоциональный компонент и техническая часть, восприятие и порядок нанесения линий друг на друга в голове наезжают и выходит каша, а не годный результат.
Я, наверное, в первую очередь обращаю внимание на цвета, то есть не на сами цвета, а на цветовую композицию и цветовую идею. И динамика линий удачная, кстати. То есть в рамках листа все элементы смотрятся гармонично.
Классно, в общем. Импрессионизм. ,)