Началось всё тихо и мирно. Дворцом в горах, где принцы строили козни и гонялись друг за другом по коридорам. Какие-то неизвестные личности
В Сахаре я
Я не бегал. Какие уж тут беганьки, когда в членах группы скрывается злокозненный
Я не бегал. Я гордо лежал на бархане, укрывшись краешком куртки товарища. Большая куртка, ибо и товарищ не маленький. Потомственный русский, единственный соотечественник в тех непростых условиях, кроме препода. Звали потомственного русского Бульян (не Демьян :-) ) и рожей был черен настолько, что аж отдавал в синеву. Жирный губастенький негр, что не мешало быть ему отличным товарищем в поимке злокозненного
Мы лежали на бархане, прикрыв бошки его курткой от постоянно сыпавшегося песка, и строили планы поимки. Между делом Бульян костерил меня на все корки за то, что я не помню, как через интеграл посчитать площадь неправильной фигуры. Эта ценнейшая информация помогла бы нам устроиться так, чтобы песок все-таки не проникал под куртку.
Потом, уже в классе, препод зачитывал оценки. Всем пять, над двоим два. Следом контрольная, на которую нагло заявился неизвестно откуда друг мой Павлик, на шее которого я тут же повис, забыв про всё на свете. В реале я на него примерно так и вешаюсь : ) Как Ольга на Элмара. Выглядел он немного не так, как обычно. Не такой уставший и жизнью затраханный, чуть более ухоженный, отдохнувший и вполне довольный чем-то. И поэтому очень напоминал товарища Дарвеста, хотя перепутать всё равно сложно. Я бы даже за близнецов не принял. Так, тип лица похож некоторой частью.
Потом нас с Бульяном турнули из универа. Сначала собрал манатки он, я последовал его примеру после неприятной беседы с преподом.
Приехав в бедную заснеженную Россию, где не было разве что медведей с балалайками, я первым делом разыскал товарища. Неизменная куртка была натянута, застегнута на все пуговицы и молнии и подоткнута тряпками, чтоб не дуло. Из-под синего капюшона выглядывало, тресясь полными губами от холода, почти такое же синее и унылое лицо.
Потом мы ненадолго расстались. Позвонила препод. Не на моб, а в телефонную будку.
Потом... о, поимка злокозненного пакостника перешла в новую стадию. Вскрылись новые факты. Возникли дополнительные обстоятельства и обязательства.
Декорации вновь сменились. Пришлось переквалифицироваться в спелеологов. Купили с Бульяном лодку. Ржавый остов автомобиля, на который поставили парус. А капитаном наняли Джека Воробья.
Мы плавали по подземным пещерам, выслеживая вредителя, а стены зловеще перешептывались за спинами, пытаясь замаскировать отсутствие звуков от подземной реки. Но мы умные. Быстро сообразили, что плывем по Стиксу. Стикс вынес нас к арочному мосту, за которым начинался водопад.
Атака пришла с воздуха. Скаррон прилетел как дементр. Мой бойцовый ящер весело трусил по берегу, потому что никаким боком не помещался в наш москвич, и помочь не мог. И думал я, тут-то и смерть явилась нам. Но ловкий Воробей не растерялся, повис на мачте, обхватив ее одной рукой и одной ногой
Мы проплыли под мостом, но водопада там уже не было. Был выход из пещер. В открытое море. А рядом виднелся берег. Всё те же белые пески, на которых нас поджидали Дарвест, спасенная
По пробуждении я первым делом посожалел, что Дарвест был всё же картонный, порождение сна, а не существо, с которым удалось совместить сновидения. А вот Павлик, хоть и выглядел непривычно, вроде, был настоящим. Пачиму ни наабарод?
И три вопроса меня беспокоят по-прежнему.
Где Джек достал волшебную палочку?
Почему Сахара, а не Татуин, Дюна или, на худой конец, Плюк?
И наконец. Нафига я собирал себе в онлайновой игрушке хорошего боевого ящера, если Скаррона всё равно уделал Воробей?