- Чаю мне, чаю!
Старый слуга заторопился выполнять приказание, а Королева уже ввинтилась в любимое кресло и придвинула не худенькую пачку документов.
- Что за суета? - Магистр Гарольд просунул в кабинет улыбающуюся мордашку.
Трей Аске нецензурно выразилась, заставив секретаря приподнять одну бровь.
- Эти олухи сговорились со старыми маразматиками и пропихнули через голосование еще одну жопу! - чуть пояснила Трей. - Закон о перераспределении, ... ! Вынь да положь им двадцать Леди. Где я их возьму, ... ?!
- Хм... Это не просто. - Вежливо ответил секретарь. - Придется несколько поднапрячься.
- Них... не придется! Нету у меня столько. Нету. У меня их всего 93. Не могу я снять с важных участков четверть сильнейших чародеек!
- С вашего позволения, около 22 процентов, никак не четверть. - Педантично поправил по-прежнему улыбающийся секретарь.
- Плевать на математику! Это больше, чем я могу снять. Даже десять – слишком много сейчас. И на войну тоже плевать! - добавила Трей, когда секретарь открыл рот для еще одного соображения. - Сами виноваты, что портят с соседями отношения. Я сорок раз говорила этим упертым козлам, по каким мозолям аборигенов не следует ездить. И Лурия говорила. Войска передвинули к границам Локации? Отлично! Чего еще хотели эти бараны? Что за черт, почему мне не принесли мой чай?!.
- Уже принесли. - Старый слуга прошустрил с подносом к столу.
- Ну хоть что-то! Гарольд, ты почему стоишь? Учебные ведомости и справки с места работы сильнейших Дочерей Чар нужны были мне еще пять минут назад!
Секретаря сдуло вслед за старым слугой. Через минуту на стол Трей плюхнулась стопка листов, и секретаря вновь унесло за следующей, пока Королева сортировала в списке приоритетов два надкушенных бутерброда в руках и принесенные бумаги. Победили бумаги и бутерброд с сыром.
- Что за черт с этими ведомостями? Почему в них всё так непонятно!
Гарольд только вздохнул и с потрясающим терпением принялся растолковывать, как читать эту бумажную белиберду.