На прошлый НГ дописывал первую часть ориджа.
На этот НГ чуть-чуть не успею дописать третью (вторую часть второй).
Читатели по-прежнему "я и моя кошка", птмшт не выкладывал. Там вылизывать -- кошмар сколько. Сначала надо в единую логику всё свести, чтобы не ловить себя на сюжетных ляпах. В идеале ещё мелкие ляпы поймать, когда бродит толпа народу по подземелью и эн часов спустя внезапно спохватываюсь, осознав, что единственный человек, умевший освещать путь магией, тихо отслоился в соседнюю локацию и они бодро шуруют в полной темноте.
Сюжет дорос до масштабов "никто уже не понимал, зачем убийце убивать убийцу убийцы, но Донцову уже было не остановить".
Мир до размера, когда впору чертить карту, но мне влом птмшт я не картограф. И раз не чертил, постоянно сам забываю, кто соседи с южных гор, кто с северных, кто с восточных. Птмшт гг пока вообще не там, где эти горы -- а там будет через двадцать лет.
Персонажей столько, что я задолбался придумывать им имена. Я и не придумываю: так уж почему-то сложилось, что у гг ужасная память на имена. Он всех так и зовёт "этот, который то самое", среди себя и себя. А когда общается вслух, выкручивается, чтобы обходиться без имён.
В этом году планирую успеть грохнуть колоритного персонажа, которого сначала наметил грохнуть, а потом он стал таким колоритным. Закон подлости: стоит только наметить персонажу кончину, как становится жалко его убивать. И нет, речь не про того персонажа, которого я планировал грохнуть изначально -- его прибью попозже, на его смерти весь главсюжет держится.
Стиль кое-где проседает, но я навострился редачить неудачные куски от "ужасно", до "терпимо, не сильно выбивается по уровню из хороших".
В общем, мы писали как могли, изо всех сил. И даже дописывали (до сих пор в шоке).