Упоровшись в ночи чтением одного небольшого мануала по работе организма, внезапно открыл для себя, что слэш является не более чем аллегорией для физической работы, происходящей в отдельно взятом человеке Творческим процессом интерпретации собственных подсознательных движений.

Вот смотрите. Существуют приёмы, позволяющие обращать работу мышц-антагонистов себе на пользу.
Один из приемов строится на том, что если одна мышца напрягается, то ее антагонист естественным образом расслабляется, чтобы не мешать. Получает сигнал "Харэ, начальник, отдыхай, моя смена пошла". Из этого следует один любопытный вывод. Если напрячь обе мышцы сразу (типа, и бицепс, руку сгибающий, и трицепс, руку разгибающий, а рука в итоге ни вверх ни вниз), то сигналы расслабления пойдут и в бицепс -- от трицепса, и в трицепс -- от бицепса.
За счет этого работает эффективная метода "напрячься, чтобы затем обмякнуть".

Ох что-то мне этот сюжет напоминает. "Они напрягали друг друга, чтобы расслабиться".

Вообще я дальше читать пошел, но пока не ушёл -- хохочу в ночи, новым способом перекладывая метафоры и процессы, характерные для слэшных текстов, на плоскость тела ))))