Определял границы того, что у меня называется "проблемами со сном". Многодумал. Надумал полную фигню.
Для начала, я, когда просыпаюсь, какое-то время еще не адекватен. Я воспринимаю не актуальную внешнюю реальность, а какую-то прошлую.
Были планы на день, проснулся, планы похерились об паническую атаку -- ощущение, что я ничего не могу, весь мир против меня, развалится то и то. Через какое-то время мозг плавно начинает воспринимать объективную ситуацию, но кусок дня уже потерян.
Получается такая штука. Когда сплю, мозг работает ваще по другим законам. Засыпаю -- мне начинает мешать ваще всё. Просыпаюсь -- мне не сразу перестает мешать ващевсё.
Вечером меня добивает, к примеру, дыхание присутствующего рядом товарища (абсолютно любой звук воспринимается как угроза, вышибающая из тела), утром меня убивает какой-то огромный стометровый забор бесконечных непроизвольных "нет", вырастающих на стадии планирования чего угодно.
Связываю с тем, что в детстве бабушка много лезла в личные границы где не надо. Они у меня на уровне сна не замыкаются -- попытка заснуть вбрасывает в режим параноидального часового, который находится посреди какого-то трэша.
В здравом уме и твердой памяти я нахожусь в довольно позитивной реальности. Как только здравому уму начинает мешать сонное состояние, реальность сменяется на враждебную. Враждебная = такая, в которой абсолютно все хотят причинить мне вред и никакие действия не срабатывают, если не видны абсолютно четко все стадии. Из-за параметра "видны абсолютно четко" может посыпаться всё чуть сложнее наливания чая.
Проблема настолько давняя, что сложно понять, психологическое это или психиатрическое. Вполне может быть и второе. Так как того количества здравомыслия, которое я использую для затыкания внутренних дырок, едва-едва хватает для создания минимального уровня адеквата.
sky-online
| суббота, 10 октября 2015