А Володарский район Брянска был назван в честь товарища Володарского?

Пересматривали старые ЗВ. Ветхозаветные не переделанные версии. В одноголосках. 5-6 эпизоды -- конкретно в Володарском ))) Если бы я и 4 нашел в нём, то утянул бы без вопросов. Шикарные переводы, ваще! Если по духу и интонации брать. Я в ближайшее время и в оригинале пересмотрю, для вящей точности, но это когда один буду.

По смыслу как всегда: я старые фильмы смотрю без связи с новыми и любая попытка прикрутить к ним факты из расширенного канона мною не воспринимается. Ну разные, разные это сеттинги.

В четвертом позабавило отношение имперских офицеров к Вейдеру. "Его увлечение старой религией", ха. Он, типа, лизоблюд, который знал, что Император (всеми уважаемый товарищ, великий вождь и мощная фигура умолчания) на этой религии повернут, и потому сам в нее окунулся, чтобы быстрее продвигаться по службе. Иных причин, почему Император хорошо относится к этому выскочке, не имеющему ни образования, ни официального чина, нет и быть не может. Чувак говорит какую-то нелогичную херню, действия предпринимает, основываясь на интуиции, охотится за ветхозаветным дедом, из которого песок давно сыпется... и как такого уважать? Ой, оказывается, он умеет душить людей взглядом. Упс. Недооценили.

Везде позабавила графика. Когда Вейдеров именной кораблик медленно и внушительно разворачивает крылья, я прямо вижу Вейдера, его манеру размещаться в пространстве и давить на окружающих. Охренеть, как оно нарисовано. Я имею свойство забывать, что оно еще и нарисовано красиво, а не только всё остальное.

В шестом позабавил Император в капюшоне на военном параде. Еще один мелкий, ранее не замеченный фактик, который тянет из себя цепочку забавных допущений.

Фильма с пятого отдельно доставляет манера Люка играть не совсем то, что словами проговаривают все, начиная с него самого. В очередной раз пронаслаждался покадрово. Я уж молчу про его манеру игры, которую фиг повторишь, потому что он фокус взаимодействия с миром не на линии глаз держит, а опускает его на линию губ. Получается очень эмоциональное взаимодействие с чем угодно. Эдакий страстный роман с реальностью в поцелуйной стадии. Попытка отыграть тот же самый "контакт с Силой" при помощи глаз у кого угодно провалится с треском на уровне низач0та. Глаза не на мир смотреть должны и упаси боже не давить, а внутрь себя.

Если по Бестиарию пройтись -- поймал разницу между оборотнем-Хэном и бестией-Люком в манере обращения с тушкой. У Хэна просто всегда есть связь с телом. А у Люка она есть потому, что он на ней сосредотачивается. При этом Хэну в голову не пришло бы класть в нее идейное наполнение, а Люк кладет. Вернее, не то чтобы кладет: идейное наполнение из связи с тушкой вырастает, как неизбежное следствие, потому что должно же что-то из такого творческого, эмоционально наполненного процесса вырасти. Мне, надеюсь, не надо объяснять еще раз, почему я Люка воспринимаю как родного и очень близко устроенного в ряде важных моментов?