Прихожу ща на пост. При виде моего целенаправленного движения две молоденькие девочки поднимают головы и готовятся. И не зря.
-- В 509 женщине плохо, зовет врача, -- озаряю я их.
Сестрички переглядываются.
-- Го-овой? -- уточняет одна.
-- Да как вы догадались! -- ехидно восклицает мну.
-- Это только начало, -- бывалым голосом отвечает вторая. Первая без слов идет искать дежурного врача.
-- Причем, -- весело говорю я оставшейся, -- Гонцом послали меня. Как самого здорового. А я разогнуться не могу и мне глотать больно. Не успел увернуться от ищущего взгляда, называется...

По возвращении я обнаружил в палате дежурного врача и стонущую-помирающую ой девоньки доктор боженька мой не могу когда же я сдохну за что мне это Го-ову. Все совпадения этого сокращения с Говновой случайны.
Ну. Я взял майку. Грязную. Взял мыло. Подошел к умывальнику. И принялся стирать первое вторым. Медленно и тщательно. Медленно и тщательно. В уши тем временем пытались ввинтиться причитания. Что-то про нужду в наркотиках, несовместимость язвы желудка с кетаролом, огромные страдания и боженьку, который никак ее не заберет.
Когда врач уходил, я на закуску ему и свой вопрос задал, и получил устраивающий меня ответ. Можно сказать, для себя же за доктором сбегал.

Вы думаете, после укола и ухода врача г-жа Го-ова унялась? Нет.
Я подошел к раковине вновь. Опросил присутствующих на предмет, где чья мыльница, и выкинул нахрен старые, оставшиеся от съехавших пациентов. Любовно помыл раковину салфетками. И так же медленно принялся стирать вторую маечку. Рядом под зудение Го-овой медленно зверели две нормальные тетки. Лежавшая возле раковины шепотом под звук воды услаждала мой слух ехидными комментариям. Дама, которой ровно ту же самую операцию сделали в один день с Го-овой, зверела молча.
Затем я поправил колесики у своей кровати, чтобы она не отъезжала при попытке на нее сесть. Словил советы не напрягаться. Полез в тумбочку за... вы догадаетесь. Третьей майкой. Тут меня че-то шатнуло и я посыпался на пол.
После чего радостно заявил, что больше я на просьбы сбегать за врачом не реагирую, вы-же-видите-что-со-мной.

Го-ова вскоре угомонилась.
А я допил кружку вкуснючего какао, переоделся в няшные новые шорты, написал эту запись и ща полезу в холодильник за любимой колбасой и красной рыбой домашнего посола.

Страшнее зверя ипохондрика только больной ипохондрик = ))