Четвертое занятие по фехтованию и упс, я уже зрю, как туда переползает мой любимый системный косяк, который можно очень четко объяснить на примере компьютерных стратежек.
Что я делаю в игрушках? Объявляю некоторую часть территории своей, как следует окапываюсь и ни шагу за забор, постоянно отбиваю атаки превосходящих сил противника и постепенно накапливаю силы на вылазку за пределы территории.
В играх, где на стартовой локации фиг найдёшь столько ресурсов, чтобы можно было убедительно держать оборону против всего остального мира, я постоянно обламываюсь. Меня убивают. Приходится, чтобы выиграть, играть не так как я привык. Хаотично разбрасываться во все стороны и чувствовать от этого не-ком-форт.
Сидя на одном месте, теряешь возможности. Плюс две золотых шахты к востоку от базы прекрасно решили бы мои проблемы. И город бы отстроил, и армию как следует. Но, "нельзя просто взять - и отправиться за внешним ресурсом".
Фехтование. Прошлое занятие. В идеале каждый блок должен переходить в удар... ага, ыгы, восемь раз. Переиначить это дело в "сначала удар, потом я в домике" я попытался прямо на месте. Вот не отходя от кассы.
Никаких примеров про мою жизнь фцелом, я молчу, ямолчу... )
sky-online
| пятница, 28 сентября 2012