Когда я себе ночное бдение устраиваю, меня начинают пугать насчет "не надо так тушку насиловать".
Кажется въехал. Люди там сидят, слушают меня и представляют, как я изо всех сил пытаюсь не заснуть и заливаю в себя галлоны кофе и прочими способами поддерживаюсь в реале.
Не-не-не. Я кофе не пью от слова совсем. Оно у меня в числе тех вещей, что организм не принимает. То есть я его даже проглотить не могу, даже если очень сильно попытаюсь (хотя смысла пытаться я не вижу).
Если пропёрло на прободрствовать долго, я буду сидеть ровно в том же режиме, что и обычно. Точка. Будет два-три-четыре периода, когда надо преодолевать уклон в сон, но преодолевается он вообще-то просто. Сказанное себе "ну-ка не дури, я же знаю, что ты еще сутки можешь пахать" срабатывает секунд за несколько.
Да, случится некоторая аритмия - которая и обычно у меня случается некоторой аритмией и которая из нервного источника. Да, будут нестандартные состояния — не так работающая голова, не те цветовые схемы в глазах, не то ощущение тела. Но так всё это у меня и в обычном режиме бывает. И делается-то всё собственно за ради этого — чтобы укусить себя за локоть, посмотреть на затылок, поскрести донышко мозга. Чтобы всплыло то, что какое-то время назад благополучно утонуло. Чтобы сделать дела, на которые в обычном состоянии просто нет сил, причем размер требующихся на них сил высчитывается по давности неделания — "я же это год собирался, как я могу вот прямо щас встать и за пол дня сделать???"
В общем, длинные сутки для меня — приятный процесс генеральной уборки мозга, сопровождающейся каталогизацией всего на свете )